четверг, 12 августа 2021 г.

Salvador Dali - La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette

Salvador Dali La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette

Наши чувства играют с нами, поэтому не удивляйтесь тому, что одни и те же ароматы вызывают у людей настолько разные эмоции и ассоциации. Даже один и тот же человек с разницей в несколько месяцев или лет может ощущать один и тот же аромат совершенно иначе. Со мной такое случается часто, поэтому я редко избавляюсь от парфюмов которые приобрела вслепую и разочаровалась.

Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями о туалетной воде Salvador Dali La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette, которая этим летом открылось мне совершенно по-иному.

Лирика

Наше знакомство началось с отливанта (я приобрела 1 мл в клубе распива), пробирка с La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette оказалась бракованной и подтекала. Когда я открыла посылку та благоухала подсушенным букетом роз и я подумала, что повреждена пробирка с каким-то нишевым парфюмом с моно звучанием розы.

Спустя несколько месяцев пробирка с отливантом не сумела сохранить ни капли парфюма, но выветриваясь он пронизывал своим звучанием картонную коробочку с отливантами. И каждый раз, открывая эту коробочку меня охватывали чувства от люблю до ненавижу (потому что к розовым ароматам у меня неоднозначное отношение). В итоге "люблю" победило, когда я увидела в интернет-магазине скидку на La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette, он стоил именно столько, сколько мне было не жалко просто поставить в шкаф и продолжать сомневаться.

Salvador Dali La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette



La Belle et l'Ocelot Eau de Toilette от Salvador Dali — аромат для женщин
принадлежит к группе цветочные древесно-мускусные
выпущен в 2016 году
La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette, а также другие ароматы Salvador Dali можно приобрести в интернет-магазине notino.ua




Пирамида аромата Salvador Dali La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette

Верхние ноты: Яблоневый цвет, Груша и Грейпфрут;

средние ноты: Турецкая роза, Египетский жасмин и Ирис;

базовые ноты: Мускус и Кедр



Звучание

С первых нот - охапка цветов! Не аккуратно сложенный букет, а охапка: здесь множество цветущих фруктовых деревьев, хорошо ощутим яблоневый цвет и жасмин. Жасмин не тяжёлый белоцветочный, а ненавязчивый и нежный, слегка дурманящий. И много, очень много розы! Розы разной: от свежесрезанной, деликатной и мягкой, до засушенной на жарком солнце, горячей и даже эфирномасличной. Когда выветривается очаровательный цветочный флёр, в базе остаётся мускус, эфирное масло розы и деревяшки. Нет, тяжёлым этот аромат не становится, но его характер всё же меняется и именно этот характер не даёт скатится Salvador Dali La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette в инфантилизм "компота" для юных дев, и делает аромат более универсальным.




Насыщенность, стойкость, шлейф

Насыщенность аромата средняя, для ощутимого благоухающего облака понадобится 4-6 пшиков.
А вот стойкость (увы и ах) очень слабая, как и у большинства ароматов от Сальвадора Дали. Это ароматы ощутимые для окружающих на час-два, а потом ещё на час-два, но совсем близко к коже.
Если бы не этот обидный факт, то ароматы Сальвадор Дали были бы в числе моих фаворитов.
При этом стоит отметить что база довольно-таки стойкая и если щедро надушить подушечку для ароматизации шкафа, то аромат держится не один месяц. Но база La Belle et L'Ocelot EDT это горячая роза, близкая по звучанию к розовому маслу, а не то воздушное великолепие, что выдаёт оцелот в своём шлейфе сразу после нанесения.
Шлейф не сверхъестественный, но на расстоянии вытянутой руки ощутим (в первые 30-40 минут после нанесения аромата).




Для кого

Женский однозначно. С первых нот может показаться, что перед нами несерьёзный и лёгкий девичий компот, но ближе к телу это уже истинный женский аромат, раскрывающийся зрелой розой и мускусом.

Я бы сказала, что аромат без возраста, но для более взрослых девочек это аромат скорее под настроение или состояние души, чем на каждый день; а для совсем юных розовое облако оцелота может быть тяжеловато.

В моих фантазиях средний возраст девушки в La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette это 25-45 лет, но это лишь моё воображение и вИдение, аромат следует слушать!




Для какого случая, времени года

Весной Salvador Dali La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette раскрывается особенно красиво, весной он прохладный и цветущий. Летом он более горячий и может придушить. Для холодного времени года - под настроение, т.к. в холод хочется уюта, а это не про прекрасного оцелота.

Благодаря деликатности и ненавязчивости подойдёт не просто на каждый день, но и для офиса, тренажёрного зала и в целом занятий спортом.




Выводы

La Belle et L'Ocelot в версии Eau De Toilette от Salvador Dali прекрасен и очарователен. Не могу назвать его своим фаворитом, но иногда мне хочется достать из глубины шкафа именно его! Меня огорчает его непродолжительное и деликатное звучание, я люблю более смелые ароматы, но меня не оставляет надежда на то, что он ещё настоится (парфюмерия, как вино, при правильном хранении становится более выдержанной, интересной и насыщенной).

Не как основной парфюм, для разнообразия рекомендую!

Salvador Dali La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette

Salvador Dali La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette

Salvador Dali La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette

Salvador Dali La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette

Salvador Dali La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette

Salvador Dali La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette

Salvador Dali La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette

Salvador Dali La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette

Salvador Dali La Belle et L'Ocelot Eau De Toilette




Комментариев нет:

Отправить комментарий