воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Winter 11DNC day 3: глиттер. MASURA + EL CORAZON + stamping Qgirl-012



Доброго времени суток всем заглянувшим!

Сегодня у меня третий маникюр для зимнего марафона Winter 11DNC ГЛИТТЕР. Я долго думала чем же накрасить ногти, у меня огромное количество рассыпного глиттера и глиттерных лаков, но я люблю эти все блестяшки коллекционировать, накапливать и рассматривать, а вот красить ими ногти не очень. 


После мучительных размышлений я выбрала глиттерный гель-лак MASURA BASIC 290-64, я покажу его вам в отдельном обзоре, т.к. хочу рассказать о нем подробнее.



Затем я разукрасила его тинтами MASURA почти в хаотичном порядке, использовала бирюзовый, фиолетовый и розовый тинты.





Походив с таким маникюром какое-то время, мне он показался каким-то не таким и... В общем, как всегда на помощь ко мне пришел стемпинг! Куда же я без стемпинга?! :)
Диск Qgirl-012 и черная краска EL CORAZON Kaleidoscope st-01 black позволили мне создать довольно смелый дизайн.








Закрепила я это все дело многофункциональным покрытием MASURA Asami Gloss.



Вот таким получился мой глиттерный маникюр для Winter 11DNC. Хотела что-то попроще, а получилось как всегда. :)





Надолго не прощаюсь!
Будьте здоровыми и красивыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий