четверг, 4 декабря 2014 г.

Winter 11DNC day 2: синий/teal лак. EL CORAZON m&s-161 + stamping QA92


Приветствую всех заглянувших!

Сегодня у меня синий маникюр специально для зимнего марафона Winter 11DNC.
В качестве основного цвета я выбрала
синего красавчика EL CORAZON № 161 из серии Matte & Shine Effect. 






Эффект Matte, конечно, не пригодился, но зато Shine показал себя во всей красе. :)))


Поверх синего цвета я использовала стемпинг с помощью диска QA92 на весь ноготь. Я обожаю стемпинг на весь ноготь, т.к. это позволяет корректировать общий цвет маникюра: делать его светлее или темнее, или ярче.



В данном случае я хотела затемнить лаки и выбрала для стемпинга лак-краску черного цвета: использовала краску для стемпинга EL CORAZON Kaleidoscope st-01 black.

Стемпинг-дизайн перекрыла многофункциональным быстросохнущим покрытием Asami Gloss от MASURA (мне очень нравится использовать его для закрепления стемпинга т.к. оно очень жидкое, превосходно самовыравнивается и быстро сохнет).






Вот таким был мой сегодняшний марафонный маникюр, надеюсь вам понравился.
Надолго не прощаюсь!

Будьте здоровыми и красивыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий