среда, 3 декабря 2014 г.

MASURA 291-08 "Ритм"



Приветствую всех заглянувших!

Хочу показать вам один очень красивый гель-лак под названием "Ритм". Это однофазный гель-лак
(т.е. не требующий базы и топа) от  MASURA под номером 291-08 (291 - это маркировка однофазных гель-лаков классической коллекции производителя).



MASURA 291-08 "Ритм" - гель-лак завораживающего пыльного серо-сиреневого цвета, без каких-либо блестящих частиц. 
По текстуре это вроде как креле, а вроде как и крем: совсем слегка прозрачный, требующий внимательного нанесения.


Потребует трех тонких слоев, не советую пытаться уложить его в два потолще, т.к. это может повлечь неровности и наплывы.

Кисть плоская, ровная, удобная, не короткая. Хотя колпачок в миниатюрках очень маленький и не самый удобный.


!!! Перед покраской не забывайте перевернуть флакончик на некоторое время и слегка покатать его в ладонях - это поднимет осевший пигмент и позволит избежать проплешин и нанесения большего количества слоев.


Финиш "Ритма" мне не очень понравился и я покрыла его слоем топа - это придало ему неповторимого глянца. В конце концов двухфазником быть тоже неплохо! :)


Стойкость очень хорошая! Я носила почти 2 недели (не было времени переделывать). 
Как же отросшие ноготки у кутикулы спросите вы? - после 8-9 дней я покрыла ногти обычным лаком. Да-да, прямо поверх гель-лака! Благодаря малой толщине покрытия переходов от ногтя до гель-лака под обычным лаком заметно не было.
За это свойство я очень люблю гель-лаки: можно сделать стойкое покрытие, а если надоест, то в любой момент перекрыть его обычным лаком (естественно более темным и непрозрачным).

Снятие. Очень боялась я наносить этот гель-лак на голый ноготь (тем более зашлифованный), боялась что не сниму потом, но мои опасения не оправдались: гель-лак просто чудесно отстал пленочкой после 15-минутного отмачивания под фольгой.

В общем гель-лак "Ритм" мне понравился и я буду пользоваться им в дальнейшем.



И парочка фото в "не лабораторных" условиях, близких к желтому свету:



Объем 5 мл (бывают полноразмерные версии по 15 мл).
Стоимость 319 рублей.


Надолго не прощаюсь, уже завтра-послезавтра выложу свой синий маникюр для лакового марафона!
Будьте здоровыми и красивыми!



Гель-лак "Ритм" предоставлен на обзор компанией MASURA.
Приобрести можно ЗДЕСЬ (прямая ссылка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий