понедельник, 8 декабря 2014 г.

MASURA BASIC 290-64 "Звёзды"



Приветствую всех заглянувших!


Хочу показать вам потрясающий глиттерный гель-лак MASURA из серии BASIC 290-64 "Звёзды".


Вы уже видели у меня этот гель-лак в качестве подложки для этого маникюра (подробнее ЗДЕСЬ).



Оттенок MASURA BASIC 290-64 "Звёзды" представляет из себя большую концентрацию мелкого глиттера в прозрачной базе. 










Двух слоев вполне хватает для плотного заполнения ногтя без проплешин! Я специально попробовала нанести 3 слоя, но разницы между 2-мя и 3-мя слоями я не заметила: концентрация одинаковая. На фото в некоторых местах может показаться, что есть проплешинки, но это злая шутка угла падение света - проплешин нет, и покрытие идеально ровное.


Лак очень красивый, да он сверкает, но выглядит эффектно и ничуть не вульгарно. Оттенок отлично подходит для глиттерной растяжки, причем делать эту самую растяжку очень просто даже "родной" кисточкой этого гель-лака.

Перед нанесением этого цвета я спилила ногти под свою минималку, хоть многим может показаться, что это не так, но на двух пальчиках ногти подпилены до боли, остальные ровняла по ним. Признаться, это моя любимая длина ногтей, просто не всегда есть время заниматься подравниванием длины и приходится носить ноготки немного длиннее. Но что-то я отвлеклась от темы...

Так вот.. гель-лак "Звезды"... имеет удобную кисть, отлично наносится и распределяется, не дает усадки. У серии BASIC очень симпатичная минималистичная бутылочка, прорезиненная крышечка - мне упаковка нравится даже больше, чем у основной серии гель-лаков MASURA.



Есть небольшое неудобство: бутылочка заметно больше, чем 6,5 мл, а значит бутылочки не наливаются до верха, кисточка до дна не достает и через какое-то время пользования вам придется наклонять бутылочку, что "достать" гель-лак.
В целом я очень довольна гель-лаком MASURA BASIC 290-64 "Звёзды", он красив и хорош по всех техническим параметрам. Идеален как соло, так и как подложка для лаков-стекляшек или дизайна.



На этом все, но надолго не прощаюсь!
Будьте здоровы и красивы!





Гель-лак "Звёзды" предоставлен на обзор компанией MASURA
Приобрести можно ЗДЕСЬ (прямая ссылка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий