вторник, 6 октября 2015 г.

Water Marble (водный маникюр) "Малахит"


Здравствуйте!

Сегодня я хочу показать вам свои художества на тему камней, который выполнила для флешмоба в Инстаграм.

Вот материалы которые я использовала:


- подложка - гель-лак ruNail LAQUE № 2494 Колдунья (база и топ Masura / Масура),
- защита для кутикулы Dance Legend - PURE MANICURE,
- лаки Masura "Кошачий Глаз", "Совершенный Изумруд", "Хвойные Искры",
- покрытие на экстракте жень-шеня Masura GINSENG 2 IN 1 (в качестве прозрачного лака в водном маникюре и в качестве топового покрытия).


Я использовала технику водного маникюра, которая оказалась совершенно несложной и нетрудоемкой (при использовании средств для защиты кутикулы) и очень полюбилась мне в последнее время.

Я хотела сохранить темный фон, поэтому кроме цветных (зеленых) лаков использовала также прозрачный, который сделал пробелы в рисунке и открыл фоновый лак.






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Гель-лак ruNail предоставлен для обзора интернет-магазином КрасоткаПро
группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro


Покрытия MASURA предоставлены на обзор компанией MASURA
группа Вконтакте - vk.com/masura_ru


Средство PURE MANICURE предоставлено на обзор компанией Dance Legend
группа ВКонтакте - vk.com/dancelegend

Комментариев нет:

Отправить комментарий