пятница, 19 декабря 2014 г.

Выигрыш в бьюти-блоге Наталки Зиневич! Тени Guerlain Ecrin 2 Couleurs 09 Two VIP.



Здравствуйте, дорогие мои!

Хочу поделиться с вами радостью! Всего несколько дней назад я первый раз в жизни выиграла в розыгрыше! :)
Я человек не азартный, но в различных розыгрышах и лотереях периодически участвую, однако, даже не надеюсь на победу, т.к. знаю, что мне в подобных штуках не везет. Я всегда искренне радуюсь за победителей и даже не задумываюсь, что бы было, если б приз достался мне.
И вот, пару дней назад узнаю, что я выиграла в розыгрыше в блоге cosmoholic.com.ua.




Девчат! Я реально была в шоке! Первый выигрыш в жизни и сразу такой классный: люксовая палетка теней еще и в моей любимой цветовой гамме. 
Получила я палеточку очень быстро.
Упакована она была в такую вот милую подарочную бумагу.


А еще прилагалась открыточка с очень приятными словами от Наталки. :)







Одни тени очень носибельные и схожи с теми, что я использую на каждый день, вторые - яркие, сверкающие и очень праздничные - идеально подойдут для новогоднего макияжа.




Немного позже сделаю свотчи (макияж, вероятно, нет, т.к. не уверена, что у меня получится нечто фотогеничное))).


Спасибо Наталке за такой чудесный подарок и вам за то, что зашли почитать (или фотки посмотреть))) и разделить мою радость!

Будьте здоровыми, красивыми и счастливыми!





Комментариев нет:

Отправить комментарий