среда, 17 декабря 2014 г.

Winter 11DNC day 6: ГОЛОГРАФИК/мультихром. Anna Gorelova #10 "Кощей Бессмертный" + stamping QA96



Приветствую, красавицы!

Сегодня у меня 6-й маникюр для марафона Winter 11DNC, и хорошо, что марафон расслабленный, т.к. я с опозданием... к 16-му декабря я сделала маникюр, который планировала и покрыла его топом Prismatic, но сфотографировать деликатные голографические переливы мне не удалось... Поэтому маникюр я переделала.

Героем моего Winter 11DNC day 6: ГОЛОГРАФИК/мультихром стал лак Dance Legend из линейки Anna Gorelova #10 "Кощей Бессмертный". Я даже рада, что первая задумка не удалась, и нашелся хороший повод выгулять этого красавчика.




"Кощей Бессмертный" представляет из себя чудесной красоты мультихром: серо-коричневый с зелеными и пурпурными переливами, сияющий вкраплениями слюды, придающей ему космическое очарование. В искусственном желтом освещении лак выглядит абсолютно коричневым с розово-пурпурными переливами, при дневном свете преобладает зеленый. В люминесцентном холодном свете лак серый с зелеными переливами.



"Кощей Бессмертный" это лак-трехслойник, в 2 слоя цвет глубоким не получится, однако, можно экспериментировать с подложками и наносить его в 1-2 слоя.





По консистенции жидкий, наносится приятно и легко, моментально не схватывается и позволяет ровно прорисовать линию кутикулы и уложить каждый слой тонко и равномерно.

Сохнет лак хорошо, но необходимо выдержать достаточное количество времени между слоями: я наношу второй слой через 10 минут после первого, а 3-й еще через минут 15. Сушку не использую, топ тоже, т.к. мне нравится "родной" финиш.



Через день можно сделать стемпинг.




В данном случае для стемпинга я использовала лак EL CORAZON Kaleidoscope st-01 black и диск QA96. Закрепила рисунок я покрытием MASURA Basic Two in One.








Героями моего сегодняшнего маникюра стали:



На этом всё, надеюсь, вам понравилось! :)

Будьте здоровыми, красивыми и счастливыми!





Лак EL CORAZON Kaleidoscope st-01 black предоставлен для тестирования компанией EL CORAZON


Покрытие MASURA Basic Two in One предоставлено для тестирования компанией MASURA





Комментариев нет:

Отправить комментарий