воскресенье, 14 декабря 2014 г.

The Liebster Blog Award




О награде The Liebster Blog Award я узнала недавно и уже получила ее от Анастасии, за что ей большое спасибо!
Я еще не совсем разобралась, как я отношусь к этой блоггерской традиции... с одной стороны это возможность начинающему блоггеру немного рассказать о себе, с другой - это напоминает школьные анкеты, которые большинством из нас заполнялись тоннами.)))
Как бы там ни было...


Награда The Liebster Blog Award вручается одним блогером другому, у которого меньше 200 читателей. По условиям я должна ответить на 11 вопросов и, вручив награду другому блогеру, задать свои вопросы.

Мои ответы на вопросы Анастасии:

1. Сколько длится Ваше увлечение лаками?

С 13 лет. Именно в 13 мне удалось перебороть мою страсть грызть ногти и уже через 2-3 месяца у меня были длиннющие ногти, которые хотелось красить во все цвета радуги))) Затем у меня был период минимализма, и в моей коллекции было только 4 цвета лаков: красный, черный, белый и синий. А потом я "заболела" гель-лаками... и когда коллекция гель-лаков перевалила за сотню, я стала вновь покупать обычные лаки.

2. Гоняетесь ли Вы за раритетами/редкостями/необычностями или цена имеет значение и останавливает от безумия?)))

Нет, я не гоняюсь за раритетами! Т.к. в кругу лакоманьяков я относительно недавно, то для меня есть много диковинок и среди того, что можно купить без особых проблем и за небольшие или относительно небольшие деньги.

3. Как часто перекрашиваете ногти и позволяете ли себе ходить с "голыми" ногтями?

Зависит от настроения: могу 2 недели проходить с одним гель-лаком, а могу перекрашивать ногти каждые 2-3 дня. Но чаще всего маникюр гель-лаком делаю на 7-10 дней, а обычным лаком на 3-5 дней.
С "голыми" ногтями не хожу никогда, иногда могу позволить себе в выходные походить денек только с основой на ногтях. На люди без цветного покрытия не выхожу с тех самых 13-ти лет.

4. Какое ещё есть хобби помимо лаков?

Написание отзывов на косметику и предметная фотография. Т.е. все хобби упираются в бьюти-блог!))

5. Что предпочтёте: дорогой необычный лак или бюджетная копия/почти копия вполне устроит?

И то и другое! Мне очень интересно сравнивать качество дорогих и бюджетных марок. Кроме того, у меня много постоянных читателей на айреке, бюджет которых не позволяет покупать брендовые лаки и гель-лаки, и ради этих читателей я частенько покупаю бюджетные варианты, т.к. они ждут от меня советов.

6. Привлекли ли Вы ещё кого-нибудь к лакоманьячеству (маму, подруг, детей)?

Разве что еще в школе: вместе с подружками коллекционировали лаки. Сейчас я умалчиваю о своем количестве лаков перед знакомыми, т.к. понимаю, что большинство из них не поймут.
А маме... ей не нужно быть лакоманьяком, у нее есть с десяток лаков, но чаще всего она успешно юзает мою коллекцию (просит сделать ей маникюр гель-лаком))))

7. Ставите дома на НГ ёлку? Если да, то искусственную ил настоящую?

Да. Всегда искусственную! Я не понимаю страсти поставить дома настоящее дерево, которое засохнет и "умрет". Я не борец за природу, я ношу натуральный мех и ем мясо, но не люблю срезанные деревья и цветы.

8. Какие планы на зимние каникулы?

Никаких. Надеюсь на какие-то спонтанные решения)

9. Самый необычный в Вашей жизни подарок (Ваш или подаренный Вами).

Мой очень близкий друг подарил мне на ДР огромную коробку с шариками, бантиками и снегом из пенопласта внутри, сам же подарок был очень небольшой и был прикреплен на дне коробки. Многие не понимают прелести этой шалости, но для меня это был самый прекрасный подарок (у меня в шкафу до сих пор хранится чать тех бантиков))).

10. Нравится ли Вам Ваша работа или хотелось бы изменить что-то?

Нравится.

11. В честь кого Вас назвали родители? 

Меня назвали первым именем, которое понравилось родителям. Выбирали не долго, и когда я уже родилась, т.к., насколько я знаю, ждали мальчика и имени для девочки у них не было.))))



Мои вопросы:

1. Каким лаком из Вашей коллекции Вы красите ногти чаще всего?
2. Фотографируете каждый маникюр или только самые (на Ваш взгляд) удачные?
3. Любите ли Вы французский маникюр? Если да, то как часто делаете его себе?
4. Красите ли Вы ногти в цвета соответствующие сезону или всё под настроение?
5. Как и когда к Вам пришла идея вести блог?
6. Родные и друзья знают про Ваш блог? Читают? Высказывают ли Вам свое мнение на счет того или иного поста?
7. Вы чаще носите одноцветный маникюр или маникюр с акцентами/дизайном?
8. Делаете ли Вы франкены из готовых лаков или убеждены, что лак должен быть в том виде, в котором его задумал производитель?
9. Делали ли Вы маникюр в салонах красоты? Если да, то расскажите немного о своем опыте удачном или нет.
10. Насколько Вы ревностно относитесь к своей коллекции лаков? Если подружки, знакомые, родственники просят у вас лаки из вашей коллекции... даете? даете, но не все? а может дарите то, что понравилось? :)
11. Просят ли подружки, знакомые, родственники Вас сделать им маникюр? Делаете? :)


В свою же очередь награду The Liebster Blog Award я передаю:

Анне - http://neyada.blogspot.com/
и
Марине - http://caramelka93.blogspot.com/

Мне безумно нравятся работы этих девушек и я желаю им вдохновения и множество подписчиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий