среда, 18 февраля 2015 г.

Покупки, посылки, подарки за последнее время + выигрыш в блоге Katarina's book

Здравствуйте, красавицы!

Давно откладывала пост-хваст о различных обновках и поднакопилось их очень много, так что скорее всего покажу не все, а лишь самое запомнившееся...





Первое это выигрыш в блоге у Екатерины - Katarina's book. Мне выпал самый желанный и так сказать"профильный" приз: крем и масло для рук от Yves Rocher. В посылочке также были открытка и шоколадка. :)
Спасибо Екатерине за розыгрыш и чудесную посылочку!



Второе это лишь часть моего заказа в ИМ, но я хочу показать отдельно, потому что это...


Да! Это щетка Tangle Teezer! :) Никогда бы не подумала, что куплю её, т.к. моя любовь принадлежит щеткам из натуральной щетины, но... так получилось :)))) Выбрала компактный вариант не только, чтоб иметь возможность носить в сумочке, а еще и потому что полноразмерная мне не подходит по форме (мне ее неудобно держать в руке).

Далее заказ из ИМ preta.com.ua, и это огромное количество лаков (я уже покупала их на пробу, сохнут долго, но очень уж красивые.


И куда же я без очередных кремов для рук и масла для кутикулы?! :) ...и кстати еще 2 крема не было в наличии, а то было бы целых 4. :)



Уже давненько покупала, но не показывала мои заказы товаров для волос.

Шампунь, бальзам и маска (уже почти все использовала), кокосовый шампунь очень понравился, бальзам не понравился, а ванильная маска (как и шоколадная, которую я покупала ранее) оказалась очень приятной, но не лучше хорошего бальзама.



И более свежий заказ (это всё из ИМ makeup.com.ua), состоящий из двух шампуней (морковный потрясающий, молочный еще не пробовала), бальзама (очень понравился) и крема для рук, который я купила опираясь на очень хорошие отзывы (аромат очень приятный, пользовалась несколько раз, но вердикт вынести еще не готова).



И напоследок покажу набор косметики AlpStories, который мне прислали на тестирование. Что-то мне понравилось очень, что-то не так сильно, но в целом очень приятная косметика с натуральными ароматами и хорошим составом. Особенно хочется отметить крем для рук, ухаживающие свойства которого граничат с фантастикой. 






На этом все!
Спасибо, что заглянули!



Комментариев нет:

Отправить комментарий