четверг, 19 февраля 2015 г.

MI-NY Holographic Touch #5 BROWN + stamping BP-19 & Kaleidoscope st-01


Здравствуйте, красавицы!

Продолжаю разбирать архивы с фотографиями и сегодня буду показывать очень красивый голографический лак MI-NY Holographic Touch #5 BROWN как самостоятельно, так и со стемпингом.




Лак, действительно, голографический, хотя голографии в нем и не так уж много, но я эту голографию вам не покажу.))) Не потому что я жадная, а потому что он настолько красив в тени, в пасмурный день, что я хочу показать вам именно этот эффект. :)

Свотч с использованием жесткого света (он все же голографик))):



Рассеянный свет - гроза всех голографиков, они теряют свое сияние, переливы, становятся сероватыми и блеклыми, но только не лак MI-NY Holographic Touch. В мягком свете он становится нежнейшим сатиновым мелкозернистым металликом с легкими переливами, свойственными скорее рассеянным голографикам. И ни малейшего намека не серый оттенок!
На ногтях он сдержан и роскошен. Может стать идеальным выбором для офиса.



О нанесении...
У лака очень жесткая кисть, которая тянет за собой предыдущий слой, насколько хорошо бы тот не просох. Я советую наносить 2-й слой лака так, будто вы закрепляете стемпинг: набирая большое количество покрытия и едва касаясь кистью, избегая повторных мазков по одному и тому же месту.
Также я советую не использовать базу, лак не содержит вредных компонентов, а также легко стирается, поэтому вполне можно себе это позволить.


Носится лак вполне неплохо, я проносила 3 дня (без базы, но с топом, который закрепил стемпинг).

И к слову о стемпинге... здесь я использовала диск BP-19 и любимейший лак-краску Kaleidoscope st-01. Закрепила покрытием Asami Gloss от Masura.






 На солнце он выглядит так же потрясающе, но появляется заметная линейная голография.


Я использовала:


Лак MI-NY Holographic Touch я покупала ЗДЕСЬ (по акционной цене 29 грн).


На этом все!
Мира, любви и красоты вам!






Комментариев нет:

Отправить комментарий