понедельник, 2 марта 2015 г.

4-цветный маникюр для конкурса #ЛаковаяПалитраПробуждение


Здравствуйте!

Я обожаю цветовые сочетания в маникюре и  не смогла пройти мимо возможности поучаствовать в конкурсе "Лаковая Палитра", который проходит в Инстаграм. По условиям конкурса, каждую неделю необходимо выполнить маникюр в заданной цветовой палитре, используя от 1-го до всех 5-ти цветов.
К этому конкурсу я отношусь больше, как к лаковому марафону, т.к. не хочу ни с кем соревноваться, а лишь хочу себя показать и других посмотреть. :)
Итак, первая палитра Пробуждение...



...и у меня не оказалось желаемого количества оттенков среди обычных лаков, зато нашлись гель-лаки...


Все подходящие оттенки это представители китайских производителей гель-лаков: 
пыльный темно-розовый DODO 027
светло-коричневый DODO 038, 
пыльный мятный Mild East LG095,
белёный светло-розовый Lassie 25.
Топ и база - Entity.



Точки я ставила дотсом на высушенный гель-лак, а после полимеризации точек, покрывала топом. Покрытие вышло объемным, но если делать точки на "мокрый" фон, то действовать нужно быстро и делать по 1-му ноготку, т.к. гель-лаки склонный к растеканию.







Такая вот мимимишность у меня получилась. :)


На этом все! 
Спасибо за внимание!

Мира, любви и благополучия Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий