воскресенье, 1 марта 2015 г.

Masura 904-59 Жидкий песок 01 + stamping spring 04 & Kiss PA12 Black


Здравствуйте!

Сегодня решила достать из архива фотографии с Жидким песком 01 от Masura, который я показывала предыдущие 2 дня. 



В блоге этих фото не было, т.к. я их делала для обзора на Масуровские Пески на irecommend.ru.
Итак, Masura 904-59 Жидкий песок 01...



Песчинки очень мелкие и их много, поэтому лак выглядит очень равномерным.


Поначалу лак был мега-покладистым и очень легко наносился. Со временем он стал чуть быстрее схватываться и больше не ложится так тонко в 1 слой, но даже при этом я считаю лак одним из самых непривередливых в моей коллекции.




На солнце

Носится лак около 3-х дней, можно и больше, если не баловаться продолжительными водными процедурами. :)
Снимается не очень сложно, но я все равно предпочитаю снимать его с фольгой.

Обожаю стемпинг на песках и обойтись без него я не могла. Использовала диск для стемпинга spring 04 и лак-краску Kiss PA12 Black (мой обзор краски на айреке).


На солнце





На этом все!
Спасибо, что заглянули! :)

Мира, любви и благополучия в Ваш дом!




                                                                 Лак Жидкий песок предоставлен для тестирования компанией Masura

Комментариев нет:

Отправить комментарий