суббота, 16 мая 2015 г.

Обзор диска для стемпинга BP-33 с сайта bornprettystore.com


Здравствуйте!

Сегодня у меня обзор очередного диска для стемпинга с сайта bornprettystore.com



Недавно я получила свою вторую посылочку с дисками на обзор. На этот раз мой выбор был таким: BP-33, BP-44 и Qgirl-032 - диск в морском стиле, диск с кружевами и диск в этническом стиле.



Сегодня речь пойдет о диске BP-33 с замечательными мотивами в морском стиле. Диск изумительного качества. Детальность рисунков просто какая-то ювелирная. Так случилось, что у меня есть диск с этими же мотивами с алиэкспресс и это просто небо и земля. Разница не просто есть, она поражает! После таких сравнений больше не хочется покупать диски сомнительного качества.

А теперь перейдем к практике!
Сначала я хотела сделать классический морской маникюр в сине-белых цветах, но на ногтях уже был изумительный чернильный крем EL CORAZON Active Bio-gel Cream 423/269. И я решила сделать чернильно-золотой морской маникюр.


Для стемпинга я использовала золотой лак Умная Эмаль из набора миниатюрок металликов №1 (удивительно, но лаки из набора №1 очень хорошо подходят для стемпинга, а вот из набора №2 не подходят вообще).






Я осталась очень довольна результатом! Диск BP-33 станет одним из моих любимчиков!


Стоимость диска без скидки USD $2.99.
Приобрести можно ЗДЕСЬ (прямая ссылка).


Вы всегда можете воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10. Скидка предоставляется на товары без скидки.


На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!




Диск для стемпинга BP-33 предоставлен на обзор интернет-магазином bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий