воскресенье, 17 мая 2015 г.

Дайджест моих отзывов на irecommend.ru. Май 2015, часть 1.

Здравствуйте!

Перенимаю рубрику дайджестов у Ирочки Mad Moon и вот он, первый "выпуск"! Хотя я думаю, что опубликую еще несколько выпусков задним числом. Плюс в дайджесте я буду указывать старые отзывы, которые я как-то обновила (будь-то немного текста, новые фото или полное обновление отзыва).

Итак, в мае я написала:


★★★★

Бампер для Samsung galaxy S3 mini
Силиконовый чехол-бампер, очень симпатичный, но недолговечный.

★★★★★

Лак для ногтей Zinger SW коллекция BRILLIANT
Очень красивые лаки по невероятно бюджетным ценам. Свотчи двух оттенков: 1013 самостоятельно и 1015 на черной подложке.

★★★★

Масло Лотоса для кутикулы MASURA SUIREN OIRU 
Масло средней впитываемости, хорошо подходит как для увлажнения кутикулы так и для выполнения обрезного или безобрезного маникюра.
Не содержит минерального масла. При всех плюсах не является моим любимым.


★★★★★

Бампер для Samsung galaxy S3 mini со стразами

Очень симпатичный и качественный чехол для любительниц гламура без излишеств. Выглядит очень аккуратно.

★★★★

Лосьон для лица и век Stop demodex при демодекозе и акне

Хороший лосьон без спирта для проблемной кожи. Успокаивает воспаления, не жжет и не сушит. При возникновении проблем с кожей и отсутствии больших средств на более дорогую косметику - идеальное решение!





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий