четверг, 4 июня 2015 г.

Masura 294-16 "Аратинга" + Masura 294-15 "Дакнис"


Здравствуйте!

Я наконец нашла время обрезать ногти, чему несказанно рада, т.к. на мой теперешний вкус длина уже зашкаливала и сделала покрытие гель-лаками.
Выбрала я два оттенка из коллекции MASURA "Райские птицы", которые и буду показывать.



К слову, я впервые сделала двухцветный маникюр в таком формате: акцент нанесен только на правую руку, на ногти безымянного пальца и мизинца.

Насыщенный желтый  Masura 294-16 "Аратинга" - трехслойник, но для желтого оттенка это даже хорошо, т.к. остальные желтые оттенки в моей коллекции требуют не менее 4 слоев (к сожалению, это такое свойство желтых оттенков). Очень покладистый оттенок, хорошо наносится, не кипит, не течет. Немного отдает пигмент на кисть топа.


Фантастический бирюзово-лазурный без зеленого подтона - Masura 294-15 "Дакнис".
Плотный 2-слойник, изумительного качества гель-лак: не течет, не кипить, ровно ложится. Мне показалось, что пигмент на кисть топа не отдает (хотя, может по 2-м ногтям не так заметно).



Гель-лаки пока не снимала и долго не носила, так что отпишусь позже!

На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул!








Покрытия MASURA предоставлены для тестирования компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий