понедельник, 8 июня 2015 г.

Masura "Купидон", "Диана", "Белый абсолют" + слайдеры XF 1384


Приветствую!

Сегодня опять показываю маникюр для мамы! Участниками стали:


Два гель-лака из "Римской коллекции": "Купидон" и "Диана", плюс белый гель-лак из регулярной коллекции.
Masura 294-19 "Купидон" - плотный пастельно-розовый с легким серым подтоном, очень благородный и красивый оттенок. Уверенный двухслойник, не течет и не кипит даже не в очень тонкий слой.

Masura 294-18 "Диана" - мелкие блестки-слюда с переливами от розового до салатового в прозрачной базе. Хорошо подходят под любую подложку, т.к. не превращаются в черные точки ни под каким углом падения света. Очень нежно смотрятся на белом, придавая ему перламутровое сияние. Лично мне хотелось бы немного большей концентрации блесток.

Masura 290-34 "Белый абсолют" - лучший белый гель-лак, что мне встречался, отличное заполение белым цветом в 3 тонких слоя или в 2 потолще. Не течет и не кипит, хорошо и равномерно наносится.
Идеальным, плотным как краска назвать не могу, но это лучший ярко-белый, что мне встречался, остальные белые гель-лаки серьезно проигрывают в плотности и насыщенности белого.


Ну, и слайдер-дизайн XF 1384, такой можно купить на али, в борнпритти или на других китайских сайтах. Размер маленький, на 10 ногтей по ширине не хватит, но выкроить на 6-8 ноготков вполне хватает. Кроме того, назвать покладистым этот слайдер нельзя, он плотный, требует вытачек и аккуратного выкладывания, иначе ляжет складками и запузырит.


Как лучше уложить под гель-лак слайдер? - ранее я укладывала слайдер на весь ноготь и покрывала гель-лаковым топом, после ванной такой маникюр у меня расслоился, т.к. слайдер создал пространство между слоями гель-лака. При такой технологии нужно очень хорошо запечатывать торцы и края слайдера, но лучше сначала покрыть слайдер обычным лаковым топом, а затем уже можно покрыть и гель-лаковым.


Я все покрывала топом Gelish, который отлично сочетается с гель-лаками Масура. К сожалению, мой Masura "Кристалл топ" закончился, поэтому сделать маникюр монобрендовым не вышло. 

На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул!






Покрытия MASURA предоставлены для тестирования компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий