среда, 1 июля 2015 г.

Dance Legend - Бархат № 653 + stamping Konad Black Pearl & ВР-L010


Здравствуйте!

Сегодня представляю вашему вниманию лак Dance Legend из коллекции Бархат в оттенке 653 со стемпингом и без.


Оттенок 653 - это изумительный персиковый с розовым подтоном. Оттенок великолепный и притягательный.



Нанесение для меня оказалось невероятно сложным, первый раз я не осилила даже первый слой и сняла покрытие, второй раз я кое-как нанесла этот лак, но с такой массой недочетов, что показать его вам не решилась. С третьего раза я поняла теорию нанесения: необходимо набрать хорошее количество лака на кисть и нанести в минимальное количество движений кистью, в идеале - одно, но у меня получается за 2-3, т.к. ногти очень арочные. Если пробовать проводить кисть больше, то кисть тянет за собой уже нанесенный лак и образует проплешины и бугры. 
К сожалению, 2 слоя лака не обошлись без заметных проплешин, зато покрытие получилось ровным. Я решила, что скрою проплешины с помощью стемпинга и не стала пробовать наносить 3-й слой.



Сохнет лак довольно быстро, минут за 15-20.

Финиш у покрытия очень красивый, деликатный матовый.

Стемпинг действительно скрыл все проплешины и придал маникюру очарования. Кроме того стемпинг отлично держится на этом лаке без закрепителя и не вытирается даже на кончиках (видимо, сцепление с матовым покрытием более сильное, чем с глянцевым), поэтому матовый эффект на ногтях это "родной" финиш самого лака.



Для стемпинга я использовала лак Konad Black Pearl и пластину ВР-L010.








Стойкость очень хорошая.
Снимается лак ЖДСЛ легко и быстро, не оставляет пигмента на коже и ногтях.


На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!




Лак Dance Legend предоставлен на обзор компанией Dance Legend
группа ВКонтакте - vk.com/dancelegend
страничка на Фейсбуке - facebook.com/DLpolish


Лак для стемпинга Konad предоставлен на обзор магазином konadshop.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий