суббота, 4 июля 2015 г.

Dance Legend - Leo Skin. №4 - Savage


Здравствуйте, девочки!

Сегодня хочу рассказать вам о лаке для ногтей Dance Legend из коллекции Leo Skin в оттенке №4 - Savage.


Перед нами черное желе с обилием мелкого золотистого глиттера и глиттера в форме леопардовых пятен. 


База
Текстура лака довольно прозрачная из-за чего я даже не размышляла о надобности черной подложки и нанесла под лак Savage черную базу под глиттеры от Dance Legend (к слову, эта база мой musthave).



Нанесение
Набираемся терпения.... сначала необходимо нанести в 1 слой лак без глиттера в форме леопардовых пятен. Затем вооружаемся дотсом или иглой, вылавливаем из бутылька глиттер в форме пятен и располагаем на ногтях. Далее можно нанести еще один слой Savage без "пятен" или же сразу закрепить результат топом. Я немного накосячила с первым нанесениям, т.к. хотела обойтись обычным нанесением, без вмешательства иглы.


Топ
понадобится плотный, хорошо выравнивающий поверхность ногтей (чтоб сгладить выпуклость леопардовых пятнышек). Я использовала топ-сушку Dance Legend, которая и выравнивает отлично и сушит просто превосходно. Считаю эту сушку необходимостью к топам коллекции Leo Skin, ведь такие топы всегда наносятся плотным слоем, который тяжело и очень долго высыхает.


Стойкость
Я носила этот маникюр около 3-4 дней и снимала в идеальном состоянии.

Снятие
Даже не хочу знать какое снятие обычной ЖДСЛ, мне страшно это представить! Я использовала базу под глиттеры, которая снялась пленочкой после теплой ванночки.

Впечатления
Когда я нанесла этот лак он мне очень понравился, да, нужно немного повозиться с выкладыванием крупного глиттера, но этот процесс все равно быстрее каких-то других видов дизайна. Честно говоря, заказывала этот лак ради любопытства и баловства, но такого ажиотажа и внимания к своим ногтям среди знакомых я давно не наблюдала (а моих знакомых уже очень сложно удивить). 
В общем лак Dance Legend - Savage заслуживает внимания! Пока откладываю его подальше, но уже начиная с осени буду носить.



А вы знакомы с коллекцией Leo Skin или подобными лаками?


На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!




Лак Dance Legend Leo Skin, №4 - Savage предоставлен на обзор компанией Dance Legend
группа ВКонтакте - vk.com/dancelegend
страничка на Фейсбуке - facebook.com/DLpolish

Комментариев нет:

Отправить комментарий