среда, 12 августа 2015 г.

Слайдеры BP-W05 с сайта bornprettystore.com + гель-лак Masura 294-40 "Рейтинг Вверх"


Здравствуйте!

Сегодня я расскажу вам о парочке, будто созданной друг для друга: это водные наклейки BP-W05 с сайта bornprettystore.com и гель-лак Masura очень необычного и благородного оттенка под номером 294-40 с названием "Рейтинг Вверх".


Начну с наклеек (слайдеров).


Необыкновенно красивый комплект из двух видов водных наклеек BP-W05 сразу завоевал мое сердце. Стоит отметить, что почти все наклейки bornpretty BP-W очень красивые, недавно я не удержалась и приобрела целый комплект (так что ожидайте в будущих постах).






Пленочка тоненькая, идеально разравнивается и сглаживается под топом. Не образует заметных складок, не пузырит.

Требуют белой или околобелой подложки!
Единственная моя претензия к этим наклейкам - малая ширина (как у серии XF), которая подойдет только для девушек с тоненькими миниатюрными ноготочками, к которым я не отношусь. Мне приходится выкраивать и использовать их лишь как акцент, т.к. на 10 ногтей листочка мне не хватает.
В остальном наклейки прекрасные!


Цена (без скидки) $2.99.
Приобрести можно ЗДЕСЬ (прямая ссылка).

Вы всегда можете воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10. Скидка предоставляется на товары без скидки.



Masura 294-40 "Рейтинг Вверх" - околочерный серо-синий крем. Плотный, без блесток и перламутра. Оттенок очень благородный и необычный. Идеально сочетается с наклейками BP-W05, фон которых очень близок к оттенку гель-лака "Рейтинг Вверх".
Уверенный двухслойник. Ложится легко, не течет, не дает усадки, не кипит. Безумно красивый и беспроблемный гель-лак.
При нанесении использовала базу и топ Masura.







На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!






Покрытия MASURA предоставлены для тестирования компанией MASURA

Слайдеры BP-W05 предоставлены на обзор интернет-магазином bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий