четверг, 13 августа 2015 г.

In'Garden 57 Малахит + stamping BP-L010 & Умная Эмаль


Приветствую!

Сегодня в главных ролях гель-лак In'Garden в оттенке №57 Малахит. Я уже показывала его в своем блоге (тут), но мне захотелось его пересвотчить и показать более детально.




Наносить этот гель-лак можно в 2 обычных или в 3 тонких слоя. На этот раз я нанесла 3 тонких слоя.


По консистенции он жидковат, не норовит затечь под кутикулу, зато быстро дает усадку и затрудняет качественное запечатывание края.
Полимеризируется в моей гибридной лампе всего за 10 секунд. Не кипит.
"Отдает" цвет на кисть топа, поэтому с 3-го слоя я сняла липкий слой жидкостью для удаления липкого слоя и лишь после покрыла топом без липкого слоя Масура.
Гель-лаки In'Garden отлично сочетаются с базами и топами других производителей, прошлый раз я использовала базу и топ Entity.






Для стемпинга я использовала лак Frenci / Умная Эмаль из коллекции металликов (номер не знаю, т.к. у меня этот лак представлен в наборе miniArt SmartMetallic №1, кстати набор №2 для стемпинга не подходит).



Рисунок переносила с пластины BP-L010 с сайта bornprettystore.com (прямая ссылка на пластину).
Читатели моего блога могут воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10.
Скидка предоставляется на товары без скидки.
Точки на ногтях большого, указательного пальца и мизинца проставлены с помощью дотса тем же лаком для ногтей, что использовался для стемпинга.




На этом все!
Мира, любви и красоты Вам!







Гель-лак In'Garden №57 "Малахит" предоставлен на обзор интернет-магазином КрасоткаПро
группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro


Комментариев нет:

Отправить комментарий