пятница, 30 октября 2015 г.

Стеклянные пилочки Aveniro


Здравствуйте!

Сегодня я познакомлю вас со стеклянными пилочками Aveniro, которые мне не только очень понравились, но и удивили одним интересным продуктом. 


Мои предпочтения в пилочках периодически меняются, т.к. мне удобно пользоваться то одними, то другими пилками, но от стеклянных пилок я не отказывалась никогда, т.к. качественная стеклянная пилка обеспечивает идеальную шлифовку ногтя без риска травмировать ногтевую пластину.
Стеклянные пилки не только очень удобны в использовании, но и очень долговечны, если, конечно, пилка не упадет и не разобьется, что у меня уже случалось.

Но перейду ближе к пилкам Aveniro.
Мне прислали пять различных пилочек для тестирования, очень приятно, что все пилочки выдержаны в одном оттенке и выглядят как набор.



Первая пилка очень большая, массивная и тяжелая. С одной стороны абразивность мелкая, почти привычная по маленьким пилочкам. С обратной же стороны поверхность имеет более грубую абразивность и, насколько я понимаю, предназначена для педикюра.
Стороной с мелким абразивом я спиливала длину ногтей, могу сказать, что удобно, качество на высоте.




Далее идет декоративная пилочка в бархатном чехле. Пилка украшена стразами и выглядит очень красиво. Хочу отметить, что ручку с камушками легче держать в руке, т.к. пальцы не скользят.





Точно такая же по длине пилка, но без излишеств в украшениях и в простом пластиковом чехле. Она ничем не отличается от пилок Сталекс, которыми я пользуюсь последние годы.



Маленькая пилочка. Подойдет скорее для ношения в сумочке "на всякий случай", т.к. полноценно пользоваться такой малюткой не очень удобно. Качество абразивной поверхности также великолепно, как и у других пилочек Aveniro.


И последнее... это стеклянный пушер с двумя разными краями с мягкой абразивной поверхностью. Это великолепная вещь! Я и раньше использовала стеклянные пилки, а именно их кончик, для полировки ногтей у кутикулы, но когда это специальный пушер удобной формы, то процесс отодвигания кутикулы и полировки ногтя становится более быстрым и эффективным. 
Девочки, это реально вещь! 




Выводы
Пилки Aveniro имеют просто прекрасное качество, ни одна пилочка меня не разочаровала, все применимы для ежедневного использования.
Если у вас появится возможность, то обязательно обзаведитесь одной или несколькими пилками от Aveniro, не говоря уже про стеклянный пушер, который просто маст-хэв любительниц красивых ноготков!

Ознакомиться с ассортиментом, а он невероятно велик, можно на сайте компании - aveniro.com.

А вы пользуетесь стеклянными пилочками?

На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул!




 Стеклянные пилки Aveniro предоставлены для независимого тестирования





Комментариев нет:

Отправить комментарий