суббота, 31 октября 2015 г.

El Corazon - Large Hologram № 423/507 Nymph. Маникюр на Halloween


Здравствуйте!

Сегодня я хочу показать вам лак, который сейчас является моим любимчиком - El Corazon №423/507 Nymph, а также маникюр на Хэллоуин на его основе.



El Corazon № 423/507 Nymph - травянисто-зеленое желе с обилием голографических хлопьев. У него великолепная формула, он настолько покладистый в нанесении, что справится даже ребенок! Он не затекает под кутикулу, великолепно распределяется по ногтю, отлично прорисовует линию у кутикулы. Кроме того, он немного самовыравнивается и имеет очень привлекательный финиш.
У меня нанесен в 2 слоя без топа на базу для глиттеров на водной основе.



El Corazon №423/507 Nymph на солнце

Я настолько очарована им, что даже не убираю флакончик со стола и периодически любуюсь его красотой. Эта любовь пришла ко мне с приходом в мир лакоманьяков, раньше я не понимала подобные оттенки и текстуры, а теперь очарована ими.

... ... ...

"Нимфа" имеет очень таинственный зеленый оттенок, потому идеальна для выбора на Halloween, но просто покрытие не для нас, ведь мы не ищем легких путей! :)

Я выполнила градиент губкой с помощью защиты для кутикулы El Corazon Cuticle Defender, лаков El Corazon №423/507 Nymph  и  Sally Hansen Xtreme Wear #370 Black Out.




Стемпинг с помощью лака Konad S25 Black, диска с али W214 и плитки BP-L015.







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Лак El Corazon №423/507 Nymph и защита для кутикулы Cuticle Defender предоставлены для тестирования компанией El Corazon
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России: elcorazon-shop.com
в Украине: http://elcorazon.com.ua/ - кнопка "сделать заказ"


Комментариев нет:

Отправить комментарий