среда, 14 октября 2015 г.

Гель-лак LASSIE #330 & stamping BORN PRETTY BP-L024 + Kaleidoskope f-12


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам гель-лак LASSIE в оттенке # 330 в соло и со стемпингом.


Этот гель-лак я купила на aliexpress во времена, когда только начала экспериментировать с гель-лаковыми покрытиями. Удивительно то, что именно этот оттенок меня очень разочаровал и я подумывала над тем, что б его продать или подарить кому-нибудь. Но с усугублением лакоманьячества начинаешь ценить совсем другие текстуры и цвета... И вот недавно, подбирая оттенок гель-лака в палитре красно-бордовых оттенков я заметила его - недолюбленный и недооцененный LASSIE в оттенке 330.


LASSIE № 330 - кроваво-бордовое желе с огромным количеством мелких хлопьев золотой слюды, которая придает лаку коричневый подтон, которого нет в базе.
Уже в два слоя выглядит неплохо, но для большей глубины и насыщенности я нанесла три слоя.



Наносится без осложнений, не дает усадки с краев, хотя норовит затечь под кутикулу.
Липкий слой присутствует, гель-лак незначительно "отдает" пигмент на кисть топа.
Базу и топ я использовала от Масура / Masura.


Покупала этот гель-лак очень давно (лотом 10 штук), ссылки сгорели, но пару раз видела эти гель-лаки на эбей и алиэкспресс - так что если поискать, то возможно и найти.



... ... ...
... ... ...

Для стемпинга я использовала:

- зеркальный лак EL CORAZON Kaleidoscope f-12,
- плитку для стемпинга BP-L024 (прямая ссылка на плитку - bornprettystore.com, код на скидку 10% для читателей моего блога - TABH10).





На этом всё!
Огромное спасибо всем, кто заглянул
и особое спасибо тем, кто оставил комментарий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий