вторник, 13 октября 2015 г.

Гель-лак ruNail LAQUE № 2176 Стрекоза + stamping Konad m71


Здравствуйте!

Сегодня я хочу показать вам гель-лак ruNail LAQUE в оттенке № 2176 Стрекоза с двумя вариантами стемпинга Konad.




Объем - 12 мл.
Стоимость - 335 рублей.
Приобрести можно ЗДЕСЬ.

ruNail LAQUE № 2176 Стрекоза - насыщенный мятный (самый темный в в моей коллекции мятных), по текстуре крем.
Уверенный трехслойник, после третьего слоя не плешивит, дает максимально насыщенный и плотный цвет.
Наносится легко, не течет под кутикулу и не дает усадку при нанесении (не "сползает").
Немного склонен к закипанию и требует нанесения ровными тонкими слоями.
Является трехфазником, т.е. требует нанесения базы и топа (у меня покрытия Масура).





... ... ...
... ... ...

Разгоняя осеннюю хандру я сделала два варианта дизайна с этим ярким гель-лаком в духе осенних аксессуаров: резиновых сапог и зонтика!


Для этого дизайна я использовала:
- лак для стемпинга EL CORAZON Kaleidoscope st-02,
- диск для стемпинга Konad m71 (прямая ссылка на диск - konadshop.ru).



... ... ...
... ... ...


Для этого дизайна я использовала:
- лак для стемпинга Konad S25 Black,
- диск для стемпинга Konad m71 (прямая ссылка на диск - konadshop.ru).






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Гель-лак ruNail предоставлен для обзора интернет-магазином КрасоткаПро
группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro


Диск для стемпинга Konad предоставлен для обзора магазином konadshop.ru
Инстаграм - @konadshop_ru


Лак для стемпинга El Corazon st-02 предоставлен для тестирования компанией El Corazon
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России: elcorazon-shop.com
в Украине: http://elcorazon.com.ua/ - кнопка "сделать заказ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий