суббота, 14 ноября 2015 г.

Лак для ногтей с алмазным порошком Alessandro Dream Polish - Rouge Noir 08-568


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам лак для ногтей с алмазным порошком Alessandro Dream Polish в оттенке Rouge Noir 08-568 в соло и с дизайном.



Производство - Великобритания (указано на флаконе).
Объем - 15 мл.
Цена - 233 грн.
Приобрести можно с магазине incredo.com.ua (прямая ссылка на лак).

Alessandro Dream Polish - Rouge Noir - околочерный бордовый с коричневым подтоном. По текстуре желе
Кисть плоская и широкая.
Нанесение не очень сложное, лак моментально не схватывается и раза 4 по ногтю провести точно можно. Не очень хорошо прорисовывается линия у кутикулы, т.к. консистенция лака плотная (может понадобиться последующая коррекция), но благодаря такой консистенции лак можно уложить в один слой.


Я изначально рассчитывала наносить два слоя, потому первый слой нанесла относительно тонко. На фото слой кажется неравномерным, что свойственно для текстуры желе, но без яркого света неравномерность незаметна.

В два слоя оттенок получается очень темным, глубоким, околочерным.
Финиш мокрый, глянцевый. На фото лак нанесен без топа.
Сохнет первый слой не более 5 минут, второй - не более 15. По моим меркам - это быстро.




... ... ...
... ... ...


Подобные оттенки самодостаточны, но я все же решила сделать дизайн, который позволит сделать маникюр более эффектным или даже праздничным.
Для дизайна я использовала:
- лак Умная Эмаль золотой из набора миниатюр металлик,
- трафареты PRIMA Nails "Сердца 2" из магазина konadshop.ru (прямая ссылка).


Я сняла лак Alessandro Dream Polish - Rouge Noir с ногтей на безымянных пальцах и нанесла металлический золотой лак. Использовав трафарет и лак Alessandro Dream Polish - Rouge Noir я создала принт "Сердца".
Далее я разрезала трафарет на фрагменты по одному сердцу и приклеила на оставшиеся ноготки. По одному ногтю я наносила металлический лак и снимала трафареты, получив яркий эффект на каждом ногте.
После высыхания сердечек можно нанести топ, а можно и не наносить. ;)




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Лак Alessandro Dream Polish - Rouge Noir предоставлен на обзор магазином incredo.com.ua
Инстаграм - @incredo_com_ua



Трафареты PRIMA Nails предоставлены на обзор магазином konadshop.ru
Инстаграм - @konadshop_ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий