воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Трафареты для дизайна ногтей PRIMA Nails: Клинки, Принт "Сердца 1", Принт "Сердца 2"


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам несколько вариантов дизайна ногтей с помощью виниловых трафаретов PRIMA Nails из магазина konadshop.ru.


Производитель - PRIMA Nails.
Размер листа в трафаретами - 9 х 13 см.
Цена - 149 рублей.
Приобрести можно в магазине konadshop.ru.


Мое мнение о трафаретах PRIMA Nails
Прорезка трафаретов качественная, при снятии трафарета вырезанные детали остаются на бумаге-подложке.
Материал тонкий, но плотный и эластичный, не рвется, почти не деформируется.
Клей достаточно хорош для того, чтоб плотно прилегать к ногтю, не пропуская лак под трафарет, при этом снимается с ногтя очень легко.
Но при большой арочности ногтя (как у меня), трафарет все же не удается плотно приклеить по всей площади ногтя, даже делая надсечки. Для себя сделала вывод, что на моих ногтях не стоит использовать трафареты-принты на весь ноготь, кроме исключительно продольных или поперечных полос, но у большинства девушек ногти более плоские, потому им такие трафареты должны подойти и понравится.
В целом трафареты PRIMA Nails понравились, использовать их легко, а результаты получаются неплохими с первого раза, главное соблюдать инструкции, которые указаны на упаковке.


Трафарет для дизайна ногтей PRIMA Nails Принт "Сердца 1"


Для этого маникюра я использовала:

- подложка - гель-лак Masura 293-37 "Я САМАЯ",
- трафареты  ногтей PRIMA Nails Принт "Сердца 1",
- песочный лак Konad Sandy Pastel White.


... ... ...
... ... ...


Для этого маникюра я использовала:

- подложка - гель-лак ruNail LAQUE № 2494 "Колдунья",
- трафареты  ногтей PRIMA Nails Принт "Сердца 1",
- лак Color Club 1016 Riviera.



... ... ...
... ... ...


Трафарет для дизайна ногтей PRIMA Nails Принт "Сердца 2"



Для этого маникюра я использовала:

- гель-лак Smart Gel 1340 Sweet Chocolate,
- подложка - гель-лак Smart Gel 40503 Iced Cappuccino,
- трафареты  ногтей PRIMA Nails Принт "Сердца 2",
- лак Born Pretty №15,
- топ - покрытие лака для ногтей MASURA GINSENG 2 IN 1.





... ... ...
... ... ...

Трафарет для дизайна ногтей PRIMA Nails Принт "Сердца 2"



Для этого маникюра я использовала:

- подложка - лак Alessandro Dream Polish - Rouge Noir 08-568,
- трафареты  ногтей PRIMA Nails Принт "Сердца 2",
- лак Frenchi Умная Эмаль Metallic.

Этот маникюр я показывала отдельным постом. Больше фото и подробности ЗДЕСЬ.


... ... ...
... ... ...

Трафареты для дизайна ногтей PRIMA Nails  Клинки


Для этого маникюра я использовала:

- подложка - гель-лак Masura 293-40 "ОТРАЖЕНИЕ В ПРУДУ",
- трафареты  ногтей PRIMA Nails Клинки,
- песочный лак Konad Sandy Glitter Purple.




... ... ...
... ... ...


Для этого маникюра я использовала:

- подложка - гель-лак Smart Gel #1347 Allure,
- трафареты ногтей PRIMA Nails Принт "Сердца 2",
- лак El Corazon 423/269.



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Трафареты PRIMA Nails предоставлены на обзор магазином konadshop.ru
Инстаграм - @konadshop_ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий