воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Обзор: Barlet Skin DEFENDER Soft, Konad Gel Effect - 02 Certain White & 11 Urban Violet. Градиентный маникюр со стемпингом Konad


Здравствуйте!

Сегодня я не только покажу вам градиентный маникюр поэтапно, но и подробно расскажу о незаменимом помощнике Barlet Skin DEFENDER Soft и своем знакомстве с лаками Konad Gel Effect в лице оттенков №02 Certain White и №11 Urban Violet.

Начну с белого лака Konad Gel Effect - 02 Certain White, с которого я и начинала выполнять маникюр...


Производство - Konad.
Объем - 15 мл.
Цена - 90 грн (но сейчас идет по скидке за 65 грн).
Приобрести можно в ИМ konad.ua

Konad Gel Effect - 02 Certain White - по текстуре креле на грани желе. В этом есть и плюсы и минусы. Во многом благодаря текстуре лак очень покладистый в нанесении: позволяет хорошо прорисовать линию у кутикулы, нанести ровный слой, лак не сохнет на ходу и не ложится слоеным пирожком. А минус в том, что цвет ложится не очень ровно и нужно приловчиться наносить без сильного нажатия на кисть, чтоб избежать проплешин.
Для относительно ровного слоя мне понадобилось три слоя (под градиент этого, конечно, не нужно, я просто хотела продемонстрировать вам сам лак), мне не удалось добиться совсем ровного цвета (но я поняла принцип нанесения и думаю следующий раз будет уже лучше и возможно в два слоя).
Глянец действительно почти гелевый, я даже не ожидала.




Для выполнения градиента мне понадобилась защита для кутикулы!

Barlet Skin DEFENDER Soft - это защитник для кутикулы и кожи вокруг ногтей, предназначенный для марких дизайнов типа градиента, водного, мраморного маникюра, а также стемпинга. Раньше я считала нецелесообразным использовать защитник кутикулы для стемпинга (ведь можно вытереть по старинке), но попробовав несколько раз, оценив насколько сокращается время на маникюр и улучшается состояние кутикулы, которую не приходится постоянно отмывать от высокопигментированных лаков, считаю подобные средства своим маст-хэвом!

Производство - Barlet
Объем - 8 мл.

Приобрести можно в ИМ konad.ua

Ранее я уже использовала средство Barlet Skin DEFENDER, которое очень люблю за самую удобную кисть среди подобных средств, но Barlet Skin DEFENDER в версии Soft я могу назвать своим фаворитом среди защитников кутикулы.

Плюсы Barlet Skin DEFENDER Soft, которые хочется отметить:
- удобная устойчивая бутылочка из стекла,
- удобная кисть, относительно жесткая, которой легко наносить защиту для кутикулы, кроме того кисть легко держать в руке, благодаря удобному колпачку,
- приятная отдушка - само средство в бутылочке не пахнет приятно, но при нанесении Barlet Skin DEFENDER Soft на расстоянии 15-30 см, ощещается приятный аромат, а не жуткий запах амиака,
- цена (80 грн за объем 8 мл - это одно из лучших предложений на рынке подобных средств, даже учитывая китайские, где составы остаются секретом производителя и можно надышаться непонятно чего).

Стоит ли отмечать такие естественные вещи как то, что Barlet Skin DEFENDER Soft быстро сохнет, легко снимается и не рвется при снятии?!
В общем, очень рекомендую!

Возвращаюсь к маникюру!
Градиент я выполняла с помощью губки и лаков Konad Gel Effect - 02 Certain White и 11 Urban Violet.
На этой фотографии градиент еще не покрыт топом и видны неровности (но обратите внимание какой глянец!).


Далее я нанесла топ-сушку. Градиент получился неидеальным, но под стемпингом недочеты будут не очень видны.


Для стемпинга я использовала:
- защиту для кутикулы Barlet Skin DEFENDER Soft,
- лак для стемпинга Konad S18 Violet Pearl,
- плитку для стемпинга Konad SQUARE image plate 16,
- силиконовый штамп,
- топ.







Казалось бы, маникюр готов, но на этом этапе мне показалось, что такой дизайн будет выигрышней смотреться как акцент, поэтому я сняла покрытие с ногтей на указательных пальцах и мизинцах и накрасила лаком Konad Gel Effect - 11 Urban Violet.

Konad Gel Effect - 11 Urban Violet - пурпурно-фиолетовое желе. Можно наносить в два или в три слоя. На фото ниже нанесен в три тонких слоя, но я уже приловчилась наносить его в два (но это уже другая история, о другом маникюре), фишка в том, чтоб приловчиться не нажимать на кисть при нанесении и использовать базу, которая выравнивает поверхность ногтя.
Глянец изумительный!
При снятии не окрашивает кожу и ногти.
Для любителей лаков текстуры желе Konad Gel Effect - 11 Urban Violet может стать приятной находкой.





 На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Продукция Konad  и Barlet Skin DEFENDER Soft предоставлены на обзор магазином konad.ua
Инстаграм - @konadkiev

Комментариев нет:

Отправить комментарий