понедельник, 30 ноября 2015 г.

Konad Princess S50 Tender Gold & Konad Princess S26 Gold Black


Здравствуйте!

Сегодня я расскажу вам про два лака для стемпинга Konad из серии Princess в оттенках Tender Gold и Gold Black.


Лаки для стемпинга Konad серии Princess


Производство - Konad (Корея).
Объем - 12 мл.
Цена - 100 грн.
Приобрести можно в интернет-магазине konad.ua.


Konad Princess S50 Tender Gold - очень красивый оттенок золотистого шампанского, перламутровый с вкраплением шиммера. К сожалению, оттенок не очень плотный, потому подойдет для тех дизайнов, где не нужен очень яркий эффект отпечатков. Я уже показывала стемпинг этим лаком ЗДЕСЬ - и там он было очень кстати, но сегодня я решила попробовать накрасить его как основной цвет.
Кисть очень коротенькая, но сложностей с нанесением не возникает, лак ложится ровно и покладисто. В один слой свободный край ногтя немного просвещается. Я нанесла два слоя.





Konad Princess S26 Gold Black - просто потрясающий темно-коричневый шиммерный лак. Отпечатки получаются яркими, четкими, близкими к черному, но и с бронзовыми мерцающими частицами. В целом этот околочерный, но более мягкий и интересный.
Несомненным плюсом является то, что он не размазывается топами (я пробовала несколько разных топов и была поражена тем, что он сохранил четкость тонких линий даже при касании кистью ногтя).
Для меня этот лак - восторг, мне он очень понравился и качеством и цветом. Именно к этому оттенку очень рекомендую присмотреться!


Для стемпинга я использовала:
- защиту для кутикулы Barlet Skin DEFENDER Soft,
- лак для стемпинга Konad Princess S26 Gold Black,
- плитку для стемпинга Konad SQUARE image plate 13,
- силиконовый штамп,
- топ.




 На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Продукция Konad  и Barlet Skin DEFENDER Soft предоставлены на обзор магазином konad.ua
Инстаграм - @konadkiev

Комментариев нет:

Отправить комментарий