среда, 4 ноября 2015 г.

El Corazon Kaleidoscope "Яркая Я №I-14 мамочка" + стемпинг QA76


Здравствуйте!

Сегодня, вспоминая о лете, тепле, я покажу вам очень красивый и яркий лак El Corazon Kaleidoscope Яркая Я в оттенке №I-14 мамочка со стемпингом и в соло.




Kaleidoscope Яркая Я №I-14 мамочка - разбеленный неон, выглядит очень ярким и эффектным, но ощущения "вырви глаз" от него нет. Цвет просто потрясающий, любители так называемых "кораловых" оттенков придут в восторг!
Так же как и другие оттенки коллекции, в бутыльке выглядит более приглушенным и спокойным, поэтому обязательно свотчите перед приобретением (в случае если покупаете оффлайн).


По текстуре крем, довольно покладистый, отлично ложится и даже немного самовыравнивается. 
Двухслойник, но в два тонких слоя могут получится небольшие проплешинки, которые впрочем почти не заметны. Но я все же рекомендовала бы наносить второй слой потолще.

Финиш красивый, слегка сатиновый, но не мокрый глянцевый. Можно носить как сам по себе так и с топом. У меня на фото лак с топом.

Сохнет довольно быстро, минут 15-20 два слоя.

Снимается очень легко, но пигмента в лаке очень много, поэтому понадобиться больше безворсовых салфеток (или любого другого используемого вами материала для снятия лака).



... ... ...

Снять лак и не испробовать на нем какой-то стемпинг? - это не про меня! :)))))

Для стемпинга я использовала белый лак для стемпинга El Corazon Kaleidoscope st-02 и диск QA76.




С белым стемпингом лак получился еще более воздушным и нежным, для осени такой маникюр, конечно, не особо подходит, но нужно будет повторить нечто подобное весной или летом.


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Лаки Kaleidoscope предоставлены для тестирования компанией El Corazon
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России: elcorazon-shop.com
в Украине: http://elcorazon.com.ua/ - кнопка "сделать заказ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий