вторник, 3 ноября 2015 г.

Гель-лак Patrisa Nail "Гранит" № G4


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам очень необычный гель-лак Patrisa Nail Gel-Lack из коллекции "Гранит" в оттенке G4 в соло и с двумя вариантами дизайна.



Объем 8 мл.
Цена - 350 руб.
Приобрести можно ЗДЕСЬ.


Patrisa Nail "Гранит" № G4 - имитация светло-розового гранита. В молочной слегка прозрачной с легким розовым подтоном базе находятся матовые частички красного и черного цветов разной формы и размеров. Частички неправильной и разной формы, благодаря чему имитация камня очень правдоподобная, а легкая прозрачность базы придает еще и разный оттенок частичкам. В целом, это очень хорошее исполнение идеи и ничего подобного я еще не встречала ни в гель-лаковых палитрах, ни в палитрах обычных лаков.



Нанесение простое, гель-лак Patrisa Nail "Гранит" № G4 не дает усадки и не течет, ложится равномерно и не кипит при утолщении слоя.
Уже в два тонких слоя легко добиться плотного и интенсивного цвета.

Я полимеризировала первый слой 20 секунд, второй 30 секунд в гибридной лампе.
Про мою лампу, а также про то как выбрать подходящую для себя лампу и чем они отличаются можно почитать в моей статье на Айреке - ЗДЕСЬ.


Это трехфазный гель-лак, а значит требует использования базы и топа. Я использовала покрытие 2-в-1 от Patrisa Nail.
Из-за большого количества цветных частиц покрытие получается немного текстурным, из-за чего может понадобиться 2 слоя топа, чтоб добиться ровной и гладкой поверхности ногтей.




... ... ...

Patrisa Nail "Гранит" № G4 красивый, нежный и интересный, достаточно самодостаточный, но в соло он смотрится очень нюдовым, поэтому мне захотелось поэкспериментировать с дизайном с помощью стемпинга.

 Для этого дизайна я использовала:
- лак для стемпинга Konad S25 Black,
- диск для стемпинга с алиэкспресс W208.



... ... ...

Для этого дизайна я использовала:
- лак для стемпинга Konad Dark Purple,
- диск для стемпинга Qgirl-004.






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!







Гель-лак Patrisa Nail предоставлен для тестирования.
Приобрести продукцию Patrisa Nail можно на сайте www.patrisa-nail.ru



Лак для стемпинга Konad Dark Purple предоставлен на обзор магазином konadshop.ru
Инстаграм - @konadshop_ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий