пятница, 12 августа 2016 г.

AlpStories - Shower Gel Marigold


Здравствуйте!

Сегодня я расскажу вам о своем маст-хэве этого лета - геле для душа с Календулой - AlpStories - Shower Gel Marigold - средстве для очищения, которое необыкновенно радует мою кожу!




AlpStories - Shower Gel Marigold
Производство - Словения
Объем - 250 мл
Приобрести можно в интернет-магазине alpstories.com.ua




Состав






Информация от производителя
  Без парабенів 
  Без мінеральних олій 
  Без штучних барвників 
  Без синтетичних ароматизаторів 
  Без силіконів 
  не тестовано на тваринах 
  веганські




Упаковка
Прозрачный пластиковый флакон с колпачком дозатором.




Аромат
Очень приятный аромат календулы, но не аптечный, а больше косметический.
Лично я обожаю аромат календулы в косметике AlpStories, у меня уже был крем для рук и я его просто обожала!
Аромат не остается на коже после душа и это плюс, т.к. можно использовать парфюм и не бояться конфликтов ароматов.




Консистенция
не очень густой, с небольшим количеством перламутра




Эффект и впечатления
гель хорошо пенится, эффективно очищает кожу, очищает не до скрипа, как мыло, но совершенно нет противной скользкой пленки, которая остается после большинства гелей для душа.
После высыхания кожа мягкая, нежная, не стянутая, совершенно не требующая использования крема или молочка.




Выводы
Я необыкновенно довольна гелем для душа с календулой от AlpStories - он отвечает всем моим требованиям к очищающим средствам: он отлично очищает кожу и не сушит её, после душа на коже ощущается необыкновенная легкость. На данный момент это моё любимое средство для душа!

Рекомендую!*






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Продукция предоставлена для независимого тестирования компанией AlpStories в Украине





*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий