воскресенье, 14 августа 2016 г.

Lirene - Dermal Therapy Skin Detox Mineral


Здравствуйте!

Сегодня у меня опять отзыв из категории #маскадня!  И я буду делиться впечатлениями о минеральной глиняной маске от польской марки Lirene.



Моя кожа: 
  • чувствительная, 
  • с жирной Т-зоной,  
  • склонная к аллергии и акне, 
  • возрастная категория - 25-35.




Lirene - Dermal Therapy Skin Detox Mineral Clay Mask
Рекомендованный тип кожи - нормальная комбинированная, жирная
Производство - Lirene (Польша)
Объем - 2 х 6 мл
Приобрести можно в интернет магазине notino.ua




Информация с упаковки и состав






Консистенция
жидкой сметаны.






Аромат маски Lirene - Dermal Therapy Skin Detox Mineral
очень приятный аромат с зелеными и акватическими нотками, близкий к мужскому или унисекс парфюму. Получила настоящее удовольствие от этого аромата.




Ощущения
Пакетика 6 мл хватает, чтоб наложить маску довольно тонким слоем, если бы маска была в тюбике, то слой я бы делала значительно толще.
Никакого дискомфорта при использовании не ощущается, нигде не пощипывает, не зудит, не печет.




Смывание
Маска не подсыхает на коже по типу глиняных, смывается так как кремообразные маски: нелегко, с помощью спонжика. На коже во время смывания ощущается вяжущий эффект.




Впечатления и эффект от использования маски Lirene - Dermal Therapy Skin Detox Mineral Clay Mask​
Маска очищает поры и немного их стягивает.. В целом хорошо освежает и тонизирует кожу.
Ощущается стянутость и потребность в каком-то увлажняющем средстве.
Если так случилось, что ваша кожа давно не видела скраба или пилинга, то могут появится небольшие шелушения (которые легко и безболезненно устраняются даже самым мягким скрабом).




Выводы
Маска Lirene - Dermal Therapy Skin Detox Mineral Clay Mask мне понравилась, ее можно использовать как самостоятельно, так и в комплексе процедур ухода за кожей. Для моей чувствительной кожи глубокое очищение не всегда безболезненно, потому я стараюсь использовать только мягкие средства, а эта маска мягко и эффективно справляется с очищением. Очень вероятно, что куплю повторно!

Рекомендую!*



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Комментариев нет:

Отправить комментарий