понедельник, 3 октября 2016 г.

Jerden MATTE № 301 & Слайдер-дизайн Черная Пантера 3433 "Винтаж микс" + Dance Legend - TOP Satin


Здравствуйте!

По возможности я стараюсь уделять внимание отечественным брендам, и делать обзоры на лаки, которые редко появляются на фотографиях у нейл блоггеров, и сегодняшний мой пост посвящен одному из таких лаков. Речь пойдет о бюджетном лаке Jerden из коллекции MATTE в оттенке № 301. И по традиции покажу я лак не только в соло, но и с дизайном, который сегодня будет в винтажном стиле.



Jerden MATTE301 - крем оттенка маджента с матовым финишем.
Довольно покладистый в нанесении, хорошо рисует линию у кутикулы, с легкостью укладывается ровным слоем.
Для плотного цвета необходимо два слоя.
Подойдет для идеально ровной поверхности ногтевой пластины, иначе подчеркнет все неровности. Лучше наносить на аквабазу или риджфиллер, т.е. на базовые покрытия с выравнивающим эффектом.
Время высыхания среднее.
Нанесен в два слоя без топа.


... ... ...
... ... ...


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 3433 "Винтаж микс"
Размер листа с наклейками - 95 х 55 мм
Цена - 70 рублей на прозрачной пленке и
            100 рублей на белой пленке.
Приобрести можно ЗДЕСЬ


На листе слайдеров Черная Пантера 3433 "Винтаж микс" 14 фрагментов в винтажном стиле с бабочками, цветами и птицами.


Эти слайдеры прекрасно подойдут для использования в качестве акцента, как я и использовала их сегодня.
Т.к. основной лак имеет сатиновый финиш, то и слайдеры я решила сделать сатиновыми, для этого я перекрыла их слоем Dance Legend - TOP Satin.







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen



Комментариев нет:

Отправить комментарий