среда, 5 октября 2016 г.

Water Marble & Слайдер-дизайн Черная Пантера 1-209 Кружево


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам дизайн ногтей, выполненный в технике Water Marble (говоря русским языком - водный маникюр), который я дополнительно украсила слайдерами Черная Пантера 1-209 Кружево, превратив весь дизайн в замысловатую мозаику, чем-то похожую на витраж.


Для маникюра я использовала материалы и покрытия, которые представлены на фото ниже, а также стакан с водой комнатной температуры, салфетки, апельсиновую палочку и пинцет.


Основой для маникюра стало средство Born Pretty Liquid Peel Off Tape (bornprettystore ID #22612), которое также можно использовать в качестве белой пил-офф базы для ногтей.
На фото средство нанесено в два тонких слоя.




Далее я выполнила водный маникюр, использовав нежно-золотой лак Flormar Mirror, лаки Dance Legend из коллекции Binary в оттенках №19 Ludmila и № 33 Antonina, а также защитила кутикулу и кожу пальцев с помощью лака-пленки Dance Legend PURE MANICURE.



После того, как водный маникюр был выполнен, защитная пленка снята и подкорректированы недочеты, я приступила к нанесению наклеек / слайдер дизайна.




Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-209 Кружево

Цена - 50 рублей на прозрачной пленке и
            80 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

У меня вариант на прозрачной пленке, что позволяет наносить рисунок кружева на подложку любого цвета.


На листе слайдеров Черная Пантера 1-209 Кружево 12 фрагментов в виде кружева. Такие слайдеры идеально подойдут как для акцента, так и для дизайна на все ногти.


Используя вариант слайдеров на прозрачной пленке можно добиться эффекта стемпинга, только без грязи от излишков лака. Пленочка слегка тянется, что позволяет нанести рисунок ровно и почти избежать складочек и вытачек.

После того, как слайдеры были нанесены я перекрыла дизайн топовым покрытием Masura, а кутикулу увлажнила маслом.








На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!







Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen


Комментариев нет:

Отправить комментарий