среда, 16 ноября 2016 г.

BeLove BP015 & Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 3434 "Винтаж микс 2"


Здравствуйте!
Сегодня я покажу вам дизайн ногтей, который придется по вкусу поклонницам припыленных цветов и винтажных иллюстраций.


Основой для маникюра стал лак белорусского бренда  BeLove (Be'Love, Be Love) в оттенке BP015.

BeLove BP015 - пыльный розовый (во флаконе выглядит более спокойным, чем на ногтях).
Наносится этот лак легко и равномерно. Имеет плоскую, широкую кисть с закругленными уголками. Для плотного цвета понадобится два слоя.
О скорости высыхания говорить не приходится, т.к. через минуты 3-4 я нанесла поверх лака топ-сушку EzFlow.
На фото лак в два слоя плюс топ-сушка.



... ... ...
... ... ...


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 3434 "Винтаж микс 2"
Цена - 70 рублей на прозрачной пленке и
            100 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

У меня вариант на белой пленке.

На листе слайдеров 3434 "Винтаж микс 2" 14 фрагментов в винтажном стиле.


Эти слайдеры прекрасно подойдут для использования в качестве акцента, как и использовала я их сегодня.

Слайдеры я нанесла в качестве акцента, а границы украсила маленькими золотистыми заклепками born pretty bornprettystore # 23271 (читатели моего блога могут воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10).





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Лак для ногтей BeLove предоставлен для тестирования представителем марки
Инстаграм - @belove_belarus



Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий