четверг, 17 ноября 2016 г.

Натуральное мыло Cocos Серно-дегтярное


Здравствуйте!

Сегодня мой отзыв посвящен ухаживающей косметике! И в этот раз я хочу поделиться впечатлениями о натуральном медицинском мыле ручной работы от украинской марки Cocos.



Отзывы об ухаживающей косметике в моем блоге появляются не очень часто из-за того, что я стараюсь не накапливать горы баночек, коробочек, бутылочек, а когда они накапливаются, то делаю паузу и разбираюсь в том, что есть. Одни средства (что не очень мне подходят) отправляются в мусор или на пристрой, другие же я стараюсь "добить", и приобрести достойную замену. Дегтярное или серно-дегтярное мыло это постоянный гость в моей ванной, т.к. моя кожа иногда преподносит неприятные сюрпризы. Мой предыдущий экземпляр (у меня было Крымское серно-дегтярное) я израсходовала ещё летом, а в замен решила приобрести что-то новенькое, ведь марки натуральной косметики множатся буквально на глазах. На этот раз мой выбор пал на марку Cocos.




Натуральное мыло Cocos "Серно-дегтярное"
Серия - медицинская
Производство - Cocos (Украина)
Объем - 105 граммов
Цена 25-28 грн
Место приобретения - интернет-магазин parfums.ua




Состав и информация с упаковки
Омыленные масла: кокосовое, натуральные жиры животного происхождения, пальмовое.Активные компоненты: масло ши, касторовое, березовый деготь, протеины шелка.






Аромат
Мыло очень сильно пахнет дегтем, причем не только при непосредственном использовании, но и заполняет ароматом всю ванну. Запах намного более интенсивный, чем у дегтярного мыла других производителей и это единственный весомый недостаток этого продукта.




Мылится / пениться очень хорошо, создает слегка коричневатую пену. Во время использования окрашивает спонжик / губку, но цвет после использования смывается.




Очищает кожу хорошо, но мягко, почти не сушит, успокаивает.




Выводы
Мыло Cocos серно-дегтярное - отличный вариант для обладателей проблемной кожи. Оно успокаивает и слегка подсушивает раздражения, и при этом достаточно мягкое, для того, чтоб использовать его для умывания. А цена мне кажется доступной для любого кошелька: не намного дороже фабричного дегтярного мыла, но несравнимо мягче и эффективнее в борьбе за здоровую кожу.
Недостаток только в очень сильном и малоприятном запахе, из-за которого я вряд ли приобрету это мыло повторно. Личная оценка 4 из 5.

Рекомендую!*






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий