четверг, 5 января 2017 г.

Покупки в интернет-магазине notino.ua: Thierry Mugler, Al Haramain, Vis Plantis, Elode, Jesus Del Pozo, Beyonce


Здравствуйте!

За пару часов до Нового года ко мне приехала очередная посылка из parfumeria.ua, потому в какой-то степени я расценивала её как новогодний подарок, и те продукты, которые я заказывала для себя, распаковывала и рассматривала первого числа в числе подарков. :) И сегодня я хочу устроить похвастушки и показать, что же было в моей последней посылке 2016 года.





Парфюмированная вода Thierry Mugler Alien, 90 мл - любимый парфюм моей мамы из новинок последних лет, меня он до глубины души не трогает, потому довольствуюсь миниатюрой, а этот флакон приехал в качестве подарка.

Приобрести можно по ссылке - Thierry Mugler Alien









Парфюмированное масло вода Al Haramain Sultan, 12 мл - мои первые арабские духи в традиционном формате парфюмированного масла. Аромат очень красивый, стойкий и объемный - одной капельки на запястья хватает для плотного облака аромата. Приобретала вслепую, покупкой осталась довольна.

Приобрести можно по ссылке - Al Haramain Sultan










Очищающий гель для чувствительной кожи Vis Plantis Avena Vital Care, 300 мл - давно хотела попробовать другие продукты марки  Vis Plantis, после удачного знакомства с дегтярным шампунем (обзор шампуня был здесь).
Пока не пробовала, но возлагаю большие надежды.

Приобрести можно по ссылке - Vis Plantis Avena Vital Care








Парфюмированная вода Elode Je Veux, 90 мл - моя третья водичка марки Elode - еще одно приобретение вслепую. Марка хорошо себя зарекомендовала, и я стараюсь постепенно знакомиться с новыми ароматами и в свою очередь знакомить с ними своих читателей.

Приобрести можно по ссылке - Elode Je Veux








Туалетная вода  Jesus Del Pozo Halloween Fleur, пробник, 1 мл - мне настолько нравится флакон этого парфюма, что я решила непременно с ним познакомиться, чтоб при сложившейся симпатии приобрести заветный бутылёк.
Приобрести можно по ссылке - Jesus Del Pozo Halloween Fleur

Парфюмированная вода  Beyonce Heat, пробник, 5 мл - мне очень нравятся ароматы от Beyonce, они все яркие, вкусные, без тяжести и парфюмерных излишеств, потому знакомство с очередным ароматом плановое. Beyonce Heat аромат яркий, сладкий, вкусный, но из всего что я пробовала из Beyonce, самый тяжелый (в базе присутствуют ноты, которые напоминают пачули, я пока не поняла, что именно это может быть из пирамиды).
Приобрести можно по ссылке - Beyonce Heat


Подарков к заказу в этот раз не было, видимо, новогодний ажиотаж - все подарочные миниатюрки закончились. :(

Такими были мои предновогодние покупки в интернет магазине косметики и парфюмерии notino.ua. А вы порадовали себя и близких какими-то ароматами под ёлочкой?


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий