суббота, 17 июня 2017 г.

Lancome O d'Azur​


Здравствуйте!

Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о парфюме O d'Azur от Lancome, расскажу о звучании, стойкости, шлейфе и о том, кому этот аромат подойдет больше!



Lancome O d'Azur​
Группа ароматов - цветочные фруктовые
Год - 2010
Парфюмеры - Domitille Bertier и Sophie Labbe
Место приобретения - notino.ua
Прямая ссылка на парфюм - Lancome O d'Azur​



Пирамида аромата
Верхние ноты: Бергамот и Амальфитанский лимон; 
ноты сердца: Розовый перец, Роза и Пион; 
ноты базы: Мускус, Амбретта и Древесные ноты.



Звучание

Lancome O d'Azur - аромат-метаморфоза, иначе назвать я его не могу. При первом знакомстве казался сочным лимонно-бергамотовым фонтаном. Хотелось надевать в жару и спасаться в нем от душного города.

Через неделю-другую сочность уступила место душному, пудровому розовому перцу, мой нос перестал слышать свежесть и сочность, лимон превратился в запудренное ретро, и флакон отправился в глубину ящика.

Недавно достала его и нанесла, в надежде услышать те сочные упоительные цитрусы, но увы, мой нос слышит устойчивый розовый перец, однако уже с долей цветочных аккордов пиона и ландыша... Ландыша?! - подумала я, и побежала смотреть пирамиду, в которой никакого ландыша не оказалось, но после прочтения нескольких статей на просторах Интернета, я поняла, что эту ноту выдаёт амбретта (она же Абельмош Мускатный).

Вот таким загадочным для меня был и остаётся Lancome O d'Azur.




Для кого, какого возраста, случая, времени года

Lancome O d'Azur аромат не девичий, а женский. На девушках до 25 я его не вижу!

Его сезон весна и может быть осень, для лета будет слишком душным, а зима, как мне кажется, придаст ему ненужного налета ретро.

Однозначно аромат дневной, в умеренных дозах даже офисный.




Стойкость, шлейф

Аромат стойкий, но практически без шлейфа - сидит близко к коже и будет ощутим лишь тем, кто совсем уж близко к вам.

Если ароматом облиться, то, конечно, ситуация со шлейфом изменится, но находится близко будет совсем уж невыносимо.



Выводы и личные впечатления

Есть ароматы, которые опередили свое время и звучат актуально спустя 10-20 лет, а в случае с Lancome O d'Azur, мне кажется, что эта парфюмерная композиция слегка опоздала и должна была увидеть мир в конце 90-х, а не в 2010. Аромат, хорош, но год выпуска откровенно удивляет, даже учитывая, что аромат создан, как продолжение бестселлера марки O de Lancome.
Часть своего флакона-отливанта я использовала, но полноразмерный флакон не хочу.
Lancome O d'Azur - слаженный и красивый аромат, звучит дорого и изысканно, но для меня остается ароматом из прошлого, я не воспринимаю его современным и актуальным. Но я знаю, что есть множество поклонниц таких ароматов, потому хотя бы познакомиться с ароматом Lancome O d'Azur рекомендую!




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий