пятница, 16 июня 2017 г.

In'Garden - 107 Гортензия & Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 3312 "Орнамент Пейсли фиолетовый"


Здравствуйте!

Сегодняшний мой маникюр я посвящаю всем любительницам розовых ногтей!
Я покажу вам гель-лак In'Garden в оттенке 107 Гортензия - очень летний, очень девичий, яркий, но не кричащий розовый, который способен покорить даже таких противниц розового, как я. :)


In'Garden - 107 Гортензия - очень красивый розовый, не неоновый, совсем чуточку припыленный, что придает ему натуральности. Действительно цвет гортензий. По текстуре крем без блеска и перламутра.
Средней густоты, легко наносится, как тонким слоем, так и слоями потолще, под кутикулу не затекает, с кончиков "не сползает". При утолщении слоя не кипит.
Для ровного цвета понадобится два средних или три-четыре тонких слоя.

У меня нанесен в три тонких слоя.




В качестве дизайна я выбрала наклейки (слайдеры) с орнаментом пейсли, вырезав лунки, а контур выложила розово-сиреневыми бульонками.
Бульонки выкладывала "по мокрому" топовому гелю без липкого слоя In'Garden - Top Coat Gel.




Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 3312 Орнамент Пейсли фиолетовый
Цена - 70 рублей на прозрачной пленке и

            100 рублей на белой пленке.

Приобрести можно в интернет-магазине bpwomen.ru

У меня вариант на белой пленке.

На листе слайдеров 3312 "Орнамент Пейсли фиолетовый" 14 фрагментов в 2-х разных вариантах: 7 на черном фоне и 7 на белом. Их можно сочетать как в одном маникюре, так и в разных.

Ранее я уже показывала варианты дизайна ногтей с этими слайдерами здесьздесь и здесь.









На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул

и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Гель-лаки In'Garden предоставлены на обзор интернет-магазином ingardenshop.ru
группа ВКонтакте - vk.com/ingardenshop
Инстаграм - @ingarden_official



Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий