суббота, 10 июня 2017 г.

Ополаскиватель для полости рта Listerine Green Tea​


Здравствуйте!

Сегодняшний мой отзыв о средстве для ухода аз зубами и полостью рта - ополаскивателе Listerine Зеленый Чай.


Постоянство в уходе за зубами не лучший вариант! Мой стоматолог рекомендует не использовать в подряд два тюбика одинаковой пасты или два флакона ополаскивателя. Потому, закончив флакон своего обожаемого ополаскивателя Splat White Plus, я решила приобрести что-то из Listerine. Долго думая, я наконец выбрала Зеленый Чай, ведь отзывы на него более чем хорошие.




Ополаскиватель для полости рта Listerine Green Tea​
Производство - Johnson & Johnson
Страна производства, указанная на упаковке - Италия
Ополаскиватели для полости рта Listerine в ассортименте можно приобрести в интернет-магазине notino.ua




Упаковка очень удобная!
Бутылочка из плотного прозрачного пластика. Форма бутылочки не позволит выскользнуть ополаскивателю даже из мокрых рук.
И что я особенно ценю в ополаскивателях Listerine - это крышечка с защитой, которая открывается только при сильном нажатии на гладкие участки.
Крышечка всегда закрыта защитной пленкой, и даже на упаковке указано, что если она нарушена или отсутствует от покупки лучше воздержаться.



Состав Listerine Green Tea





Вкус разочаровал! Никакого зеленого чая нет и близко, это скорее химозный вкус сбора трав. Вкус (как и запах) очень интенсивный, ощущается очень отчетливо и долго!
Что касается жгучести - она есть, но не столько сильная, как в тех Listerine, что я использовала ранее.




Ощущение чистоты
После использования ополаскивателя Listerine Зеленый Чай ощущение чистоты и свежести (а также вкуса и аромата самого ополаскивателя) присутствует долго, также некоторое время ощущается заметный вяжущий эффект.




Выводы и личные впечатления
По эффекту Listerine Зеленый Чай мне понравился, а по вкусу и аромату нет. Потому повторять покупку не буду, но читаю, что многие хвалят этот ополаскиватель именно за вкус, а значит это всего лишь дело предпочтений, а потому рекомендую!




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий