воскресенье, 29 октября 2017 г.

Pharma Bio Laboratory - Репейная BIO-сыворотка 2 в 1


Здравствуйте!

Осенью многие сталкиваются с такой проблемой, как сезонное выпадение волос. Меня эта проблема настигает не регулярно, но в этот раз не обошлось без неприятностей, потому я занялась усиленным уходом за волосами и кожей головы (как внешне, так и внутренне).

Я приобрела немало различных уходовых средств и сегодня я хочу поделиться впечатлениями о самом бюджетном из них - Репейной BIO-сыворотке 2 в 1 от Pharma Bio Laboratory.

Я читала очень много хвалебных отзывов на эту сыворотку в интернет-магазинах. Лишь 10-15% комментариев были нейтральными, остальные резко положительными. Люди писали, что эффект заметен уже после второго-третьего флакона, что не ожидали такого эффекта от такого бюджетного средства и т.д.

Устоять перед такими отзывами было сложно, тем более цена на сыворотку очень демократичная, а акция в интернет-магазине окончательно меня убедила, что нужно брать!




Pharma Bio Laboratory - Репейная BIO-сыворотка 2 в 1
Производство - фармацевтический научно-исследовательсикй центр "Альянс Красоты" (Украина)
Объем - 7 х 10 мл
Цена - около 4 $
Место приобретения - makeup.com.ua




Информация на упаковке





Состав





Упаковка

Средство находится в довольно большой коробке (которая не пакуется в целофан, не имеете защитных наклеек и пломб).

В коробке 7 флакончиков сыфворотки по 10 мл. Шесть флаконов с закручивающимися крышечками (без пломбы) и один с пульверизатором. Пульверизатор накручивается на новые флакончики по мере их использования.

Я нахожу такую упаковку очень удобной для жидкого средства для кожи головы: средство легко дозировать и равномерно распределять.




Впечатления от использования

Я использовала сыворотку в профилактических целях: 2-3 раза в неделю на чистую кожу головы, около 7 мл на один раз, т.е. два бутылька на 3 раза.

Сразу после использования и втирания сыворотки в кожу головы, на пальцах чувствуется небольшой вяжущий нелёт, и до высыхания волосы немного неприятны на ощупь. Когда волосы высыхают это ощущение пропадает, но волосы выглядят несвежими, будто уже прошли сутки после мытья (при уменьшении количества сыворотки лучше не становится). Распущенными такие волосы носить можно, но не весь день, т.к. к вечеру они у корней уже склеиваются в сосульки.

Обычно я мою волосы раз в три дня, с этой сывороткой их нужно мыть раз в день-два, и придумать прическу, которая не будет выпячивать неопрятный блеск у корней.




Эффект

На данный момент я использовала 6 флакончиков. Сначала думала, приобрести еще одну коробку, чтоб было больше времени сформировать мнение о продукте, но в отзывах пишут, что эффект заметен еще до окончания упаковки.

Я же эффета я не заметила. Волосы не стали выпадать меньше, новых пробивающихся волосков я не наблюдаю. Кожа головы через день после мытья зудит, независимо от того, какой шампунь я использую.




Выводы

Лично мне и моим волосам Репейная BIO-сыворотка 2 в 1 Pharma Bio Laboratory не помогла. Она никак не улучшила ситуацию с ростом и вывпадением волос, зато ухудшала внешний вид во время использования и доставляла дискомфорт.
Возможно кому-то она действительно помогла, но мне нет. Потому я не могу рекомендовать это средство!





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий