пятница, 3 ноября 2017 г.

Гель-лаки Komilfo Deluxe Series D246 + Komilfo Deluxe Series G001


Здравствуйте!

Сегодня я хочу показать вам простейший дизайн ногтей, выполненный с помощью двух гель-лаков Komilfo.


Гель-лаки Komilfo
Серия - Deluxe Series
Производство - США
Объем - 8 мл
Цена - 115 грн


В качестве основного цвета у меня использован актуальный осенний оттенок гель-лака Komilfo Deluxe Series D246.


Komilfo Deluxe Series D246 - лиловый крем без блеска и перламутра.
Наносится легко: не течет, не кипит, не даёт усадки при нанесении. Два тонких слоя достаточно для плотного цвета без проплешин.
Относится к трехфазным гель-лакам и требует нанесения базы и топа.

У меня нанесен в два слоя плюс топ.



В качестве дизайна я сделала градиент глиттером с помощью ещё одного гель-лака Komilfo.


Komilfo Deluxe Series G001 - светло-золотистый глиттер разных форм и размеров в прозрачной базе.
Концентрация глиттера средняя.
Относится к трехфазным гель-лакам и требует нанесения базы и топа.

У меня нанесен в виде растяжки, в два слоя с помощью "родной" кисти из бутылочки.




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




Гель-лаки для ногтей Komilfo предоставлены на обзор представителем марки
Сайт компании - komilfo.ua
Инстаграм - @komilfoua




Комментариев нет:

Отправить комментарий