четверг, 2 ноября 2017 г.

Покупки в интернет-магазине parfums.ua: Agor, Зеленая Аптека, Pharma Bio Laboratory, Energy of Vitamins


Здравствуйте!

Я не утомила вас постами о покупках? Сегодня опять показываю посылочку из parfums.ua.

Чаще делаю покупки именно в этом магазине из-за возможности оплаты картой (не люблю возню с наличкой, не люблю покупать что-то лишнее, чтоб добрать до удобной для рассчёта суммы).

Все сегодняшние покупки были в разделе акционных предложений и достались мне со скидками до 30%, потому я скромненько запаслась средствами, которые у меня очень быстро заканчиваются.

Кстати, в этот раз на посылке не было забавной наклеечки, как в прошлом заказе.





Крем для кожи вокруг глаз 25+ Agor Cadare Eye Cream, 20 мл

У меня закончился крем для кожи вокруг глаз ещё неделю назад. Оказалось, что в косметических запасах для кожи вокруг глаз ничего кроме пробников и патчей не осталось. Именно из-за этого крема и затевался весь заказ.
Уже успела попробовать. Текстура нежнейшая, расход очень маленький (не знаю, как использую все 20 мл), упаковка - стекло с помповым дозатором. Пока очень радуюсь выбору именно этого крема.

Цена 140 грн (по акции 98 грн)
Приобрела по ссылке





Тоник "Гидролат грейпфрут-бергамот" Agor Summer Time, 100 мл

Я обожаю гидролаты Agor, уже сбилась со счёта, сколько их у меня было, но "грейпфрут-бергамот" - этой мой любимчик, покупаю повторно.
Упаковка немного изменилась: крышечка стала чёрной (была прозрачной), пропали капельки с фона этикетки, теперь она просто чёрная, и сама картинка немного изменилась. А вот наполнение всё то же - прекрасно увлажняет кожу и замечательно пахнет. Я использую именно этот гидролат под ночной уход.

Цена 44 грн (по акции 31 грн)
Приобрела по ссылке





Тоник "Гидролат огурец-смородина" Agor Summer Time, 100 мл

У меня огромный расход гидролатов, потому одного мне было мало. Я хотела "персик-виноград", но пока я формировала заказ, его раскупили.
"Огурец-смородина" пробую первый раз. Он пахнет свежим зелёным горошком. :) Странный аромат.

Цена 44 грн (по акции 31 грн)
Приобрела по ссылке





Мицеллярная вода 3 в 1 "Зеленый чай и алоэ" Зеленая Аптека, 500 мл

Прошлый раз я покупала другую мицелярку этого бренда, но т.к. в этот раз на сайте была хорошая акция (скидки до 30%), то я решила приобрести ещё и эту для комбинированной кожи.
Мне так нравится оформление упаковки! На мой взгляд, это образец того, как сделать дешёвую упаковку стильной и привлекательной.

Цена 45 грн (по акции 32 грн)
Приобрела по ссылке





Смягчающая мицеллярная вода для снятия макияжа Energy of Vitamins, 500 мл

Я решила основательно пройтись по бюджетным мицеляркам и сравнить их с розовенькой Гарнье. И хоть последнюю сложно назвать дорогой, но может быть стоит перейти на местных, украинских производителей и не переплачивать?!
Я обычно не пишу о декоративной косметике и её снятии, но, думаю, что именно о бюджетных мицелярках я обязательно напишу отдельный пост.

Цена 47 грн (по акции 33 грн)
Приобрела по ссылке





Отвар целебных трав при выпадении и ломкости волос Pharma Bio Laboratory, 200 мл

Я люблю спреи для волос! Я вижу от них эффект, пусть и не такой, как от силиконовых средств, но волосы становятся тяжелее, мягче и ощутимо более увлажненными. Спреи от этой марки ещё не пробовала, но само название подкупает. Не правда ли?! :)

Цена 43 грн (по акции 30 грн)
Приобрела по ссылке





Травяной настой против выпадения волос "Лопух большой и протеины пшеницы" Зеленая Аптека, 150 мл

Ещё один спрей для волос. Пользуюсь сейчас почти таким же (из этой серии, но для нормальных волос). Чудес не творит, но мне нравится.

Цена 28 грн (по акции 20 грн)
Приобрела по ссылке



Такими были мои бюджетные покупки в интернет-магазине parfums.ua.


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!


1 комментарий: