четверг, 14 декабря 2017 г.

Не косметикой единой. Покупки книг в интернет-магазине bookclub.ua


Здравствуйте!

Многие из нас что-то приобрели на Чёрную Пятницу, я, признаться честно, сделала лишь три небольших заказа в разных магазинах. Сегодня хочу показать вам покупки книг, которые радуют меня не меньше косметики.



Наверное, все уже давно показали и забыли свои покупки на ЧП, но моя посылка с книгами доставлялась перевозчиком Meest-express бесконечно долго (хотя на сайте bookclub.ua указано, что курьерская доставка занимает 1-3 дня). В Киев посылка пришла через 3 дня, но курьера я ждала две недели. Мне никто не звонил и не предупреждал, а когда я сама связалась с перевозчиком узнать о судьбе посылки, то мне сообщили, что не могут точно назвать дату доставки, но предложили приехать и забрать посылку самой. Люблю, когда перевозчики предлагают забрать посылку самовывозом, доставка которой оплачена! Посылка немаленькая, нелёгкая, потому пришлось ждать. И сегодня я хочу показать вам, что же я так долго и с нетерпением ждала!


Да, сейчас многие за электронный вариант книг, ведь это и дешевле, и места меньше занимает и вроде как экологию бережёт, но я люблю книги бумажные, и ничего не могу с этим поделать. Для меня книги это тепло и уют, я глажу их обложки и с огромным удовольствием и трепетом прикасаюсь к страницам. Ну, да хватит о моих пристрастиях, покажу вам, что купила, возможно, вы найдёте что-то интересное и для себя.


Вільям Шекспір  Збірка творів 
Очень красивое издание, немного большего формата, чем стандартные книги. Не очень плотный и жёсткий переплёт и тяжёлые страницы позволяют положить книгу открытой не придерживая - это так восхитительно смотрится.
У меня в библиотеке уже есть несколько томиков Шекспира, но они на русском языке, потому мимо украиноязычного подарочного издания со скидкой 70% я пройти не смогла.
Разочаровало то, что обложка книги повреждена в нескольких местах: одно повреждение явно было сделано ещё до упаковки, а два уголка пострадали из-за плохой упаковки посылки.
Приобрела по ссылке.


Алессандро Барікко  Шовк + Море-океан
Комплект из двух книг, который также был представлен с огромной скидкой. Заинтересовало описание и то, что книги представлены на украинском языке, а я очень люблю читать на украинском языке (не смотря на то, что в жизни говорю на русском).
Невероятно красивые книги, небольшого размера с приятным на ощупь переплётом, а ещё шрифты в тон обложек. Я в восторге! Надеюсь, содержание понравится.
Приобретала по ссылке.


В. Уолтерс  Вторая любовь всей моей жизни
Судя по аннотации, не совсем моё чтиво, я бы предпочла посмотреть фильм по такой книге, но что-то необъяснимое тянет меня к этой книге уже год. Решила взять, вдруг не зря тянет. :)
Бумажная версия книги сейчас распродана, даю ссылку на электронную версию.


Лорен Грофф  Судьбы и фурии
Лучшая книга года по версии The Time, The Washington Post, Library Journal и др. - Вас бы не заинтересовало такое описание? Я верю в рекомендации крупных и уважаемых изданий, мне кажется, это гарантирует определённый уровень качества литературы.
Хочется отметить шикарное качество книги: невероятно приятный на ощупь переплёт и приличную бумагу. Книга увесистая, стандартного размера.
Приобретала по ссылке.


М. Уельбек  Покора
Суть романа состоит в том, что в недалёком будущем во Франции к власти приходят мусульманские партии, превращая европейское государство в исламскую страну со всеми вытекающими.
Обожаю антиутопии! Больше, конечно, смотреть, чем читать, но учитывая, что "Покора" - роман на украинском язывке, то решила взять. И почитаю, и словарный запас подтяну (надеюсь, перевод позволит).
Бумажной книги на сайте уже нет в наличии, даю ссылку на электронную версию.


Мирослав Дочинець  Карби і скарби. Посвіт Карпатського світу
Книга была на распродаже за 19.90 и высветилась мне как специальное предложение. Отзывы очень хорошие не только о книге, но и об авторе, потому решила приобрести. Может и мне понравится.
Книга пришла с переломанной обложкой - очень неприятно, а учитывая мою трепетную любовь к книгам, то ещё и больно. :( Вероятно, книгу повредили в курьерской службе, т.к. угол посылки был повреждён, упаковка разорвана, а книга "Карби і скарби" лежала сверху этого повреждённого участка. Очень обидно, хорошо хоть книгу приобрела с большой скидкой. В КСД с претензией не обращалась, т.к. несколько лет назад вообще получила книгу с рассечённым насквозь корешком переплёта, но ни на одно из 3-х писем с приложенными фото, ни на отзыв со ссылкой на фото повреждённой книги КСД не отреагировали. 
Приобретала по ссылке.


Э. Верин  Лека. Искупление
Я недавно читала книгу с подобным сюжетом, которая меня сильно зацепила. Возможно, и эта зацепит. Но если быть честной, то книга была представлена в рубрике "Книжная Копилка" (большая скидка при покупке других товаров по полной цене), и я решила, что если не пойдёт или просто долго будет лежать, то кому-то подарю.
Бумажной книги на сайте уже нет в наличии, даю ссылку на электронную версию.


Рене Ахдие  Ярость и рассвет
Аннотация напомнила сказку тысячи и одной ночи, не заинтересовала и даже отвернула! Но эти заманчивые примечания: "Бестселлер № 1 The New York Times" и "Книга года на Amazon.com". Я всегда очень падкая на всякие премии и выборы редакций, т.к. мне кажется, что там сидят далеко неглупые люди, которые не выберут типичный женский роман или глупый детектив.
На Чёрную Пятницу книга "Ярость и рассвет" также была представлена по хорошей скидке.
Приобретала по ссылке.


Барбара Абель  Невинность палачей
И опять я повелась на отзывы: из пяти отзывов четыре положительных, один нейтральный. Я всегда верю в отзывы на литературу, т.к. не вижу смысла писать "липовые" отзывы на книги, и никогда подобных не встречала.
Качество переплёта и бумаги очень порадовали, если не буду читать, то подарю.
Приобрела по ссылке.


Рушель Блаво  Мандалы-раскраски: Твои мандалы, укрепляющие здоровье
Да, я невнимательная, не обратила внимание на размер книги и отсутствие переплёта, что могло бы сразу расставить все точки над "і". В общем, это не книга, а брошюрка размером с открытку.
Ко всему прочему ещё и обложка в моей "книге" вся липкая, в остатках наклеек (не одной, а нескольких!) и клея от них. Я сильно разочарована и самой книгой, и её непригодным состоянием.


Валентина Мастєрова  На тому боці
Это сборник новелл. Новеллы - не мой жанр, я люблю более объемные произведения, но после прочтения романа "Суча Дочка" этого автора, я поняла, что буду покупать все её книги. Роман "Смарагд" к моему огромному сожалению отсутствовал в бумажной версии, потому пришлось брать только то, что есть.
Приобрела по ссылке.


Кері Сміт  Безлад. Головний посібник з помилок і негараздів
Вы знакомы с книгами (творческими блокнотами), которые призывают делать нестандартные вещи? - Разрывать страницы, разливать на них чай или кофе, склеивать, рисовать, раскрашивать и т.д. Несколько лет назад эти книги были настоящим трендом. Я всегда находила их забавными, но только недавно задумалась о приобретении. Украинская версия настоящая находка для тех, кто сомневается брать или нет, ведь стоимость украинского издания около 50 грн, в то время, как ценник на русские и английские варинты превышает 200 грн. Да, я читала, что бумага в украинской версии чуть похуже, но мягкая обложка и там, и там, а страницы склеены, а не прошиты, потому вообще никакого смысла перепалчивать не вижу! Тем более это мой первый опыт, возможно, я не оценю такое время припровождения.
Приобрела по ссылке.


Вот такие у меня книжные покупки! А вы читаете книги? Предпочитаете бумажные или электронные? Когда в последний раз радовали себя литературными обновками?


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий