суббота, 16 декабря 2017 г.

Benetton - United Dreams Stay Positive


Рада приветствовать всех любителей парфюмерии!

Мой парфюмерный отзыв сегодня посвящен лёгкому, молодёжному, позитивному аромату United dreams Stay Positive от Benetton.

В июле 2014 года Benetton запустили линейку ароматов United Dreams, состоящую из трёх ароматов: Stay Positive, Love Yourself и Live Free.

И сегодня я хочу особое внимание уделить аромату, призывающему женщин оставаться позитивными!




Benetton - United Dreams Stay Positive
Год - 2014
Концентрация - туалетная вода
Выпускается в объемах: 15, 30, 50 и 80 мл
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка - Benetton United Dreams Stay Positive




Пирамида Benetton United Dreams Stay Positive
Верхние ноты: бергамот и листья цитрусовых деревьев 
средние ноты: нероли и флердоранж 
базовые ноты: кедр, мускус и сандал.



Звучание

Восхитительная свежесть цитрусов: листья, цветы, плоды. Аромат сочный и бодрящий. На красивой древесной подложке, которая не особо ощущается, но делает парфюмерную композицию целостной и объемной.




В целом, не разбирая нот и пирамид​:

- заметно цитрусовый,

- влажный, свежий, прохладный,

- без сладости, без горечи,

- не запудривается и не замыливается,

- без ретро-нот,

- звучит дороже своей цены.




Для кого, какого возраста, случая, времени года

Benetton United Dreams Stay Positive - аромат, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди!

Если смотреть более узко, то это дневной аромат на весну и лето, он не будет навязчив в жару. Но Stay Positive - не примитивный моно-парфюм, а потому красиво и изысканно играет и в холода.

Сегодня холодный осенний день, и Stay Positive невероятно органично сидит на мне. В холода он другой, не позитивный, а элегантный с налётом надменности - люкс, не иначе!

Благодаря добротной деревяшистой базе подойдет для любого возраста, даже на возрастных дамах будет звучать уместно, хотя в целом, аромат больше молодёжный.




Стойкость, насыщенность, шлейф

Я люблю наносить аромат один раз утром и благоухать весь день! Потому для меня в этом пункте и кроется единственный недостаток аромата. Для меня он недостаточно громкий, недостаточно стойкий и слишком тихий.

Benetton United Dreams Stay Positive шлейфит лишь полчасика, не больше, затем садится блико к коже и может выдать себя лишь на сквозняке.

Стойкость около 6-8 часов, но только на одежде, с кожи Stay Positive слетает часа за 2-3 (при том, что у меня кожа холодная).

Насыщенность прямо скажем не монталевская. Я, можно сказать, обливаюсь им: не менее 5-6 пшиков, иначе не слышу его вообще.




Выводы и личные впечатления

Benetton United Dreams Stay Positive - восхитительно красив! Он и свеж, и нежен, и деликатен, но в то же время звучит очень изысканно. Ему бы стойкости побольше, и равных ему не было бы!
Мне очень нравится, но я сомневаюсь в том, что куплю его повторно.
Любительницам свежих, цитрусовых, негромких ароматов рекомендую познакомиться со Benetton United Dreams Stay Positive поближе!







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий