понедельник, 18 декабря 2017 г.

Delia Cosmetics - Hyaluronic Acid Filling Serum


Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями от использования сыворотки с гиалуроновой кислотой от Delia Cosmetics.

Сыворотки я использую не всегда, но в последнее время моя кожа излишне жирная, а потому у меня появились менее деликатные умывалки (чем обычно), которые подсушивают кожу и требуют дополнительного увлажнения.



Сыворотка для лица увлажняющая с гиалуроновой кислотой Delia Cosmetics
Производство - Польша
Объем - 10 мл
Цена без скидок - 90 грн
Место приобретения - parfums.ua



Почему я обратила внимание на эту марку?
- всё просто, эта марка выпускает самую лучшую жидкость для снятия лака, которой я использовала уже не одну бутылку. В чём связь? - В том, что марка выпускает очень качественный продукт по цене масс-маркета, а значит, почему бы эта тенденция не повторилась и в случае с сывороткой (тем более, что активный компонент - гиалуроновая кислота - не очень дорогостоящий ингредиент).



Состав




Упаковка
Флакон - стекло, пипетка - стекло. Коробочка упакована в целлофановую упаковку, что гарантирует неприкосновенность сыворотки.



Как я использую?
- после умывания и тонизирования, перед кремом, как правило, на ночь.
Вместо крема использовать не получится, так как ощутимого увлажнения сыворотка не даёт. Думаю, также можно использовать под макияж.



Эффект мною не замечен. Никакой! Кожа не становится более мягкой или гладкой, ни на ощупь, ни визуально, нет ощущения увлажненности, поры не стягиваются, тон не выравнивается. Не происходит абсолютно ничего. От распыленного на кожу гидролата или термальной воды больше ощутимого эффекта.



Выводы
Я разочарована. Спросите, что я хочу за такие деньги? - да, хоть чего-нибудь, даже просто ощущения большей гладкости кожи, или пусть пахнет приятно! Ведь даже копеечный крем увлажняет или питает. А здесь ничего, лишь ощущение загущенной воды. Из достоинств могу отметить удобную упаковку, которую в дальнейшем можно использовать для средств с неудобным дозатором или без него.
Не рекомендую!








Комментариев нет:

Отправить комментарий