среда, 20 декабря 2017 г.

LakoDom Hand&Body Cream GREEN TEA


Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями о креме для рук и тела "Зелёный Чай" из спа-серии MASURA Basic.

Этот крем был выпущен в коллаборации с самым любимым интернет-магазином лакоманьяков России LakoDom.

Ранее я уже рассказывала вам о кокосовом креме из этой коллаборации, а сегодня настало время "Зелёного Чая".



LakoDom Hand&Body Cream GREEN TEA
Производство - Masura (Россия)
Объем - 250 мл
Цена - 299 рублей
Приобрести можно в интернет-магазине masura



Состав
Обратите внимание, что крем на основе натуральных масел, а не жидкого парафина / минерального масла. При таком объеме это очень приятный бонус!




Упаковка
Банка из прозрачного пластика с белой закручивающейся крышкой. Под крышкой находится дополнительная пластиковая мембрана, которая очень плотно закрывает крем и препятствует его вытеканию.




Аромат
это отдельная тема! У крема потрясающий, нежный, парфюмерный аромат зелёного чая, который при нанесении на кожу (по крайней мере мою) не меняется.
Знаю, у многих возникнет вопрос похож ли аромат крема с тем самым парфюмом GREEN TEA. Говорю честно, этот парфюм у меня был очень и очень давно, и был не особо мной любим, потому утверждать с уверенностью не могу, но мне кажется, что похож!



Распределяется крем по коже очень легко, тонким слоем, впитывается практически мгновенно. В какой-то момент даже кажется, что это обычный увлажняющий крем, но нет, кожа остается напитанной и мягкой, как после питательного крема. Явного ощущения жира нет, но летом таким кремом комфортно будет пользоваться только обладательницам сухой кожи.
Не оставляет ощущения плёнки (для меня этот пункт крайне важен)!




Выводы
Это мой третий крем из линейки СПА-ухода MASURA Basic и я в восторге! Однако должна сказать, что не смогла пользоваться этими кремами летом, т.к. все они слишком питательны для моей кожи, а сейчас, в холод, я так рада, что у меня столько вкусностей для тела: сладкие и уютные крема с ароматом шоколада и кокоса, и этот восхитительный, свежий и изысканный с ароматом зелёного чая. Все эти крема, в том числе и герой отзыва GREEN TEA, прекрасно ухаживают за кожей! Это не водянистые пустышки и не масло на масле и маслом погоняет, это невероятно комфортные крема с очень приятными ухаживающими свойствами. Масура молодцы! Постарались на славу!





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Крем MASURA предоставлен на обзор компанией MASURA
группа ВКонтакте - vk.com/masura_ru
Инстаграм - @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий