пятница, 29 декабря 2017 г.

Burberry Body


Здравствуйте!

Хочу сегодня поделиться с вами впечатлениями о парфюме Burberry Body - самом элегантном аромате из моей парфюмерной коллекции. Постараюсь как можно более подробно рассказать о его характере, стойкости, шлейфе, и, возможно, помогу вам определиться с выбором.

Я очень сильно привязана к ароматам. Некоторые мои ароматы - это сильнейший якорь, помогающий вернуться в какие-то моменты жизни, но при этом другие ароматы способны полностью смоделировать моё настроение. Видимо, из-за такой эмоциональной привязки я не могу использовать 5-10 ароматов, мне их нужно значительно больше.

Скажу честно, Burberry Body я ношу редко, только под определённую погоду и одежду. Меня тянет к нему осенью и весной, когда погода располагает к плащу на распашку, а солнышко радует не так теплом, как светом.

Сегодня Body на мне. За окном пасмурный морозный день, без снега, с малым количеством света, а у меня в душе ранняя осень, я будто чувствую на своём лице лучики солнца и совсем не ощущаю тяжести верхней одежды. И так мне с ним тепло, так легко...



Burberry Body
Группа ароматов - шипровые фруктовые
Год - 2011
Парфюмер - Michel Almairac
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка - Burberry Body



Пирамида Burberry Body
Верхние ноты: Полынь, Персик и Белая фрезия; 
средние ноты: Ирис, Роза и Сандал; 
базовые ноты: Кашмирское дерево, Мускус, Амбра и Ваниль.


Упаковка

Коробочка была упакована в очень плотную слюду. Коробка восьмигранная, выполнена из тонкого бархатистого картона, внутри уплотнитель и сам флакон, который сидит внутри очень плотно.
Я ожидала мешочек, т.к. храню парфюмерию в упаковке в шкафу долгие годы, а мешочек - это мега-удобно. Но так и не разобралась какой формат или версия парфюма выпускается с мешочком.)
Флакон из толстого стекла, тяжелый, крышечка пластиковая, но также нелёгкая.








Звучание

У меня не самые лучшие отношения с шипрами, но это очень мягкий, прозрачный, почти невесомый шипр. Невероятно элегантный, аристократичный, "породистый" парфюм.
Белоцветочная мыльность белой флезии мягко переплетается с теплотой деревяшек и амбры. Ваниль слышна лишь близко к коже, полыни мне не положили (но я не огорчена).



В целом, не разбирая нот и пирамид​:

- не сладкий, нотки сладости слегка улавливаются лишь близко к коже,
- не свежий, не лёгкий,
- тёплый,
- с лёгкой шипровой горчинкой,
- не подойдёт совсем юным девушкам,
- для любителей лёгеньких свежачков и компотиков будет тяжеловат,
- звучит элегантно и дорого.



Для кого, какого возраста, случая, времени года

Burberry Body идеально дополнит элегантную, женственную девушку/женщину, предпочитающую классический или романтический стиль в одежде. Если вы сумеете гармонично сочетать этот восхитительный ширп с джинсами, кедами и тоннелями в ушах, то я буду аплодировать вам стоя!) Но на мой взгляд, это современная классика для настоящих леди.
Burberry Body - повседневный парфюм на прохладное время года (на лето будет тяжеловат). Вечерним я его не вижу.



Стойкость, насыщенность, шлейф

Burberry Body - в меру объемный, заметный, с небольшим шлейфом парфюм. Стойкость 6-8 часов.



Выводы и личные впечатления

Burberry Body - восхитительный парфюм отменного качества: он ладно скроен, его звучание полётно и гармонично, шлейф небольшой, но ощутимый, а насыщенность и стойкость позволяют нанести 2-3 пшика утром и не обновлять парфюм в течении дня.
Я бы не стала рекомендовать Burberry Body в качестве подарка вслепую, т.к. не смотря на то, что это современная интерпритация классики, понравится такой парфюм далеко не всем. А вот для личного знакомства непременно рекомендую!








На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий