вторник, 9 января 2018 г.

Gapchinska Спрей Лёгкое Расчёсывание для Девочек с маслом Кокоса


Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями о спрее для облегчения расчёсывания волос из серии Gapchinska, которая широко представлена в сети магазинов Watsons.

Я вообще большая поклонница этой серии, у меня множество средств в ходу и уже много чего использовано (например, шампунь Я - Принцеска! и набор Морквяні Друзі). Привлекает, конечно же, упаковка с иллюстрациями Евгении Гапчинской и сногсшибательные ароматы!

С тех пор, как я отрастила свой цвет, мои волосы стали путаться, как в детстве. Если засну с мокрыми волосами, то утром расчесать их без слёз практически невозможно. Но бывет ещё хуже: начёс, укладка, стайлинговые средства и если со всем этим завалиться спать, то утром на голове можно найти настоящие колтуны (если вы дисциплинированы и всегда, при любых обстоятельствах, после всех праздников успеваете привести себя в порядок перед сном, то респект и уважуха, но я не такая)).

Потому наряду со спреями-кондиционерами я стала обращать внимание на спреи для облегчения расчёсывания. Как правило, эти спреи почти все детские, вот, я и не стала заморачиваться с поиском средства для взрослых и во время очередного заказа в интернет-магазине Watsons прихватила Спрей для волос из серии ГАПЧИНСЬКА.



Gapchinska Спрей для волос с маслом кокоса
Объем: 150 мл
Цена без скидок - 30 грн
Место приобретения - интернет-магазин сети watsons



Упаковка - пластиковая бутылочка, пластиковый распылитель средней дисперсии.



Состав





Аромат кокосика. Очень натуральный и вкусный.



Гиппоаллергенность
На коже реакций нет, а вот при вдыхании у меня вызывает сильный кашель. Пока использовала первые несколько раз реакции почти не было, просто казалось, что дышится немного сложнее. В течении месяца появилась реакция в виде кашля и боли в груди.
Это у меня первая такая реакция в жизни, ни на косметику, ни на парфюмерию у меня такой реакции никогда не было.
Я продолжаю иногда использовать этот спрей, но при распылении задерживаю дыхание и выхожу в другое помещение. Компонентов в спрее не очень много и я думаю, что кашель вызывает именно действующее средство, потому покупать аналог пока смысла не вижу (тем более использую не так часто, только по необходимости).



Облегчение расчесывания
Спрей очень сильно помогает распутать волосы. После распыления расческа проходит по волосам легко, даже кажется, что волосы и не были спутанными.
Справляется даже с очень тяжелыми случаями после начёсов и стайлинговых средств.



Выводы
В детстве у меня были длинные волосы и каждое расчесывание после сна было пыткой. Когда я использую спрей для облегчения расчесывания, то постоянно вспоминаю те моменты. Если у вас растут дочери, то не пренебрегайте такими средствами! Облегчите жизнь и себе и ребёнку!
Срей работает на отлично, но из-за того, что он вызвает у меня аллергический кашель, личная оценка 3 из 5! Рекомендую!





1 комментарий:

  1. Многие советуют самые разные лаки и спреи пока использую спрей для стайлинга предназначенный для профессиональной укладки. впечатляет конечно

    ОтветитьУдалить